www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аналитический отчет о деятельности учителя музыки ГОУ СОШ№ 1161 Педагогическая концепция


ID работы - 689993
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Краткая информационная справка об учителе ……………………….6
2. Педагогическая концепция …………………………………………… 7
2.1 Социальный заказ, ожидаемый результат …………………………..10
2.2 Проектная идея ………………………………………………………..13
2.3 Приоритетные цели, ожидаемые результаты, направление деятельности …………………………………………………………..14
3. Реализация концепции ……………………………………………......17
4. Результативность, динамика достижений
I критерий ……………………………………………………………… .21
II критерий ………………………………………………………………..25
III критерий ……………………………………………………………….25
IV критерий ……………………………………………………………….27
V критерий ………………………………………………………………..29
Заключение ……………………………………………………………….30





ВВЕДЕНИЕ:



Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться.
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом - это важная предпосылка формирования не только действительно прекрасного во всех отношениях человека, но, что немаловажно, - формирование вкуса.
Учащиеся могут стать подлинными любителями серьезной музыки, но главное - они должны стать культурными слушателями, активно и с интересом воспринимающими настоящую музыку, способными иметь суждение о воспринимаемой ими музыке и определять свое отношение к услышанному.
Если дети слышат высокохудожественную музыку, они накапливают опыт переживания и осознания, ценных в художественном отношении интонаций музыки разных эпох и стилей, у них формируются основы музыкального вкуса.
Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, школьники приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков способствовало формированию их предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов.
В настоящее время у современных школьников имеется возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, сделать его своим духовным достоянием.
Проблема развития музыкального вкуса школьников привлекает внимание многих исследователей. Несмотря на многочисленные работы в этой области, она все еще продолжает оставаться актуальной.
Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса.
Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи).
Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез.
Воспитание детского музыкального вкуса - вопрос сложный и мало изученный.
Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать.
Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает "интонационный словарь" разных эпох.
Для того чтобы музыкальное развитие шло наиболее успешно, необходимо использовать в работе с детьми полноценную в художественном отношении музыку - классическую и народную.
Проблема существенно видна, а значит, ей необходимо уделить больше внимания. Именно поэтому учитель музыки ГОУ СОШ №1161 Багдеева Наталья Рафаэловна выбрала основную тему своей работы и деятельности - это "Формирование и развитие музыкального вкуса учащихся".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru