Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Аналитический отчет о деятельности учителя музыки ГОУ СОШ№1161 ID работы - 679973 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Краткая информационная справка об учителе ……………………….6 2. Педагогическая концепция …………………………………………… 7 2.1 Социальный заказ, ожидаемый результат …………………………..10 2.2 Проектная идея ………………………………………………………..13 2.3 Приоритетные цели, ожидаемые результаты, направление деятельности …………………………………………………………..14 3. Реализация концепции ……………………………………………......17 4. Результативность, динамика достижений I критерий ……………………………………………………………… .21 II критерий ………………………………………………………………..25 III критерий ……………………………………………………………….25 IV критерий ……………………………………………………………….27 V критерий ………………………………………………………………..29 Заключение ……………………………………………………………….30 ВВЕДЕНИЕ: Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться. Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом - это важная предпосылка формирования не только действительно прекрасного во всех отношениях человека, но, что немаловажно, - формирование вкуса. Учащиеся могут стать подлинными любителями серьезной музыки, но главное - они должны стать культурными слушателями, активно и с интересом воспринимающими настоящую музыку, способными иметь суждение о воспринимаемой ими музыке и определять свое отношение к услышанному. Если дети слышат высокохудожественную музыку, они накапливают опыт переживания и осознания, ценных в художественном отношении интонаций музыки разных эпох и стилей, у них формируются основы музыкального вкуса. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, школьники приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков способствовало формированию их предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов. В настоящее время у современных школьников имеется возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, сделать его своим духовным достоянием. Проблема развития музыкального вкуса школьников привлекает внимание многих исследователей. Несмотря на многочисленные работы в этой области, она все еще продолжает оставаться актуальной. Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Сейчас люди живут в такое время, когда музыку можно услышать практически везде. Этому способствуют радио, телевидение, а также появление множества легкодоступного музыкального материала (аудио кассеты, диски, видео записи). Вместе с этой легкодоступностью происходит обесценивание музыки. Она превращается в практически не воспринимаемый шум. Люди просто отвыкают слушать музыку всерьез. Воспитание детского музыкального вкуса - вопрос сложный и мало изученный. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Ребенок получает с детства самые разные музыкальные впечатления, привыкает к языку народной, классической и современной музыки, накапливает опыт восприятия музыки, различной по стилю, постигает "интонационный словарь" разных эпох. Для того чтобы музыкальное развитие шло наиболее успешно, необходимо использовать в работе с детьми полноценную в художественном отношении музыку - классическую и народную. Проблема существенно видна, а значит, ей необходимо уделить больше внимания. Именно поэтому учитель музыки ГОУ СОШ №1161 Багдеева Наталья Рафаэловна выбрала основную тему своей работы и деятельности - это "Формирование и развитие музыкального вкуса учащихся". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru