www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Активные методы обучения


ID работы - 691620
педагогика (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы активных методов обучения 4
2. Классификация активных методов обучения 6
3. Сравнительная характеристика активных методов обучения 17
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



В современном образовании обозначился ряд кризисных явлений. Наиболее важным, с точки зрения педагогики, показателем кризиса культуры является противоречие между всечеловеческой глобальной потребностью в типе людей, способных по своей ориентации отвечать эпохе и этике Ноосферного разума, и неспособностью системы образования обеспечить формирование личности, отвечающей этим требованиям и свободной от эгоистических, кланово-социальных, "не окультуренных" потребностей, господствующих в современном обществе и диктующих массам населения стратегию агрессивного или подчинительного поведения.
В плане преодоления кризисных тенденций, на преподавателя возлагаются все более серьезные задачи. М.В. Кларин отмечает в связи с этим необходимость сформировать особый, "технологический" подход к построению обучения в целом. С каждым годом лавинообразно возрастает количество информации, которую приходится "переварить" учащимся; особенно это касается высшей школы. В то же время возможности самих учащихся небезграничны. В связи с этим новые требования предъявляются уже не только и не столько к количественной, сколько к качественной стороне обучения. Во главу угла ставится применение современных образовательных технологий. Традиционные способы преподавания на наших глазах постепенно уходят в прошлое. На первое место выходят так называемые активные методы обучения, которые предоставляют обучающимся возможность самим активно участвовать в учебном процессе.
Цель работы: рассмотреть активные методы обучения.
Задачи:
1. Выделить теоретические основы активных методов обучения;
2. Рассмотреть классификации активных методов обучения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Высшая школа, 2004 - 191с.
2. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Краткий курс лекций. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 254 с.
3. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004.- 208с.
4. Гулюкина Н.А. Система адаптивного обучения (самостоятельная работа студентов). - Новосибирск: ТАТАПринт, 2001 - 77 с.
5. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997 - 223 с.
6. Кулюткин Ю.Н. Культура групповых дискуссий. - СПб.: СПбГУПМ, 1997 - 25 с.
7. Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. - СПб.: СПбГУПМ, 2002 - 48 с.
8. Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 - 384с.
9. Полат Е.С., Моисеева М.В. Дистанционное обучение. - М.: Владос, 1998 - 192с.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. - М.: Народное образование, 1998 - 255 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru