Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль и значение СМИ в современном обществе н74644 ID работы - 652129 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Средства массовой информации и общество 5 1.1. Содержание, функции и структура средств массовой информации 5 1.2. Роль и значение СМИ в современном обществе 7 2. Влияние средств массовой информации на воспитание 10 2.1. Влияние СМИ на детей 10 2.2. Влияние СМИ на подростков 12 3. Государство и средства массовой информации 15 3.1. Политика государства в области СМИ 15 3.2. Проблемы правовых норм регулирования деятельности российских СМИ 17 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Средства массовой информации имеют конкретные социальные функции. Перечислим основные из них: распространение знаний о действительности, информирование, формирование общественного мнения, реализация социальной активности членов общества, организация того или иного поведения людей, какого-либо действия, аудитории, создание определенного эмоционального и психологического тонуса и др. Актуальность данной темы заключается в том, что жестокость молодёжи и подростков, которую мы часто наблюдаем в жизни и о которой периодически сообщается, в средствах массовой информации во многом формируется, в детском сознании при просмотре западных фильмов и затем реализуется в жизни на улице. Эти же средства массовой информации формируют и так называемую молодёжную псевдокультуру. Кино, телевидение, видеопродукция, журналы, несущие разврат, в первую очередь воздействуют на психику и сознание детей и подростков. Соотношение свободы средств массовой коммуникации и ответственности журналистов перед обществом - важнейшая проблема в современной России. Эффективное решение связано с совершенствованием законодательной базы, регулирующей отношения средств массовой информации с властью и обществом, с выполнением производителями информационной продукции, издателями и вещателями норм журналистской этики, диктуемых правилами самоограничения и устаналивающими грань дозволенного в публичном распространении материалов, способных принести вред нравственному, физическому и психическому здоровью детей и подростков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Структура и функции коммуникации в обществе. - М.: Мысль, 2000. - 350 с. 8. Медведева И. В., Шилова Т.А. Иван Царевич. Он же серый волк. Влияние СМИ на детей и молодежь. - М.: Юнити, 2006. - 231 с. 9. Медведева И. В., Шилова Т.А. Дети нашего времени. - М.: Юнити, 2006. - 178 с. 10. Логинова П.Р. Законопроект о СМИ // Newsweek. - 2007. - № 9. - С. 19-21. 11. Массовая информация и общественное мнение. - М.: Дело, 2002. -376 с. 12. Средства массовой информации и пропаганды. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 352 с. 13. Чичановский А. А. Инстанция истины. Средства массовой информации и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М.: Луч, 2000. - 269 с. 14. Щекатов А.А. Проблемы взаимодействия государства и средств массовой информации // Государственная служба Российской Федерации и межнациональные отношения. - М.: Луч, 2004. - 315 с. 15. Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии. - М.: ИНФРА, 2001. - 238. с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru