www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация жизни слепых детей и их воспитание к5552к53544


ID работы - 658012
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Необходимость подготовки к школе детей с нарушением зрения 3
2. Организация жизни слепых детей и их воспитание 4
3. Обучение детей навыкам ориентира в пространстве 6
4. Обучение слепых и слабовидящих совместно со зрячими детьми 9
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Велика роль семьи в воспитании детей. Кем бы ни были родители, какую бы работу они ни выполняли, они обязаны ответственно относиться к воспитанию своих детей. Особые обязанности накладывает на родителей воспитание детей с нарушением зрения. Нельзя не отметить, что часто родители допускают в этом важном и трудном деле большие ошибки. Подчас бывает так, что одни слепые дети, физически вполне здоровые, со средними способностями, поступив в школу слепых, учатся плохо, сидят в первом классе по два и по три года, тогда как другие слепые дети с такими же способностями успешно учатся, каждый год переходят из класса в класс, заканчивают среднюю школу и получают высшее образование. Обычно это объясняется тем, что в дошкольном возрасте с одними детьми родители занимались, а с другими не занимались.
Известно, что специальных детских садов для слепых детей нет, и потому эти дети в дошкольном возрасте находятся только на попечении родителей. Дошкольный возраст - это период быстрого умственного и физического развития ребенка. Если в этот период не вести с ребенком никаких занятий и предоставить его самому себе, то можно принести ему непоправимый вред. Между тем некоторые родители считая своих детей обездоленными, ни на что не способными, не проводят с ними никаких занятий: их даже не учат самообслуживанию и нередко кормят с ложки до 8-9 лет; редко водят гулять на улицу и т.д. Те родители, которые так относятся к слепым детям, не сознают того, что они причиняют своим детям вред. Ведь если с ребенком не проводится никаких занятий до 8-9 лет, если его н




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Гудонис В. П. Социально-психологические проблемы интеграции инвалидов по зрению в общество зрячих. // Дефектология, 1995. - № 2. С. 32- 38.
2 Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). Верхняя Пышма, 1997. - 6 с.
3 Как помочь слепому малышу: Рекомендации для семьи, имеющей ребенка с дефектами зрения / Рекомендации подгот. Всемир. орг. здравоохранения. Женева, 1989 г. // Соц. обеспечение.- 1999.- N 4.- С. 29-31
4 Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением: Коррекц.-воспитат. работа в образоват. учреждении "нач. шк.-дет. сад" для детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И.Плаксиной.- М: ГороД, 1998.- 130 с.
5 Шматко Н. Д. Дети с отклонениями в развитии. Методич. пособие. - М.: "Аквариум", 2001. С. 97-121.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru