Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общее представление о педагогике и57 ID работы - 636751 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общее представление о педагогике 4 2. Объект и предмет педагогики 7 3. Методы педагогики 9 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Педагогика традиционно рассматривает цели и задачи обучения и воспитания детей, его средства и методы, способы их реализации на практике. Предметом педагогических исследований является также общее актуальное содержание образования. Методы обучения включают в себя приемы передачи знаний от одного человека к другому, а также формирование у обучаемого умений и навыков, в то время как методы воспитания касаются передачи социальных ценностей и социальных установок, а также чувств, норм и правил поведения. Методы обучения основаны на восприятии и понимании человеком предметного мира, материальной культуры, а методы воспитания - на восприятии и понимании человека человеком, человеческой морали и духовной культуры. Что же касается личности ученика, индивидуальных психологических особенностей учителя, взаимоотношений между учителем, воспитателем и ребенком, то в педагогике они редко становятся предметом специального внимательного и детального изучения. Личность учащегося, межличностные аспекты образования скорее с психологическими аспектами обучения и воспитания детей. В психологических аспектах СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1998. 2. Макаренко А.С. Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1984. - Т.3. 3. Методология системного подхода в педагогике / А.М. Сидоркин. - Самара, 1989. 4. Педагогика и психология. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Проспект, 2002. 5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. 6. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru