www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Межличностные отношения как деятельно е3524242


ID работы - 659015
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическое состояние изучаемой проблемы 6
1.1. Формирование младшего школьника в коллективе 6
1.2. Детский коллектив и его воспитательные возможности 9
1.3. Особенности развития личности в младшем школьном возрасте 14
2. Межличностные отношения школьников в коллективе 21
2.1. Межличностные отношения как деятельно 21
2.2. Развитие межличностных отношений в группе 22
2.3. Психологическая совместимость в группе 27
3. Исследование влияния деятельности психолога на формирование коллектива школьников 30
3.1. Подготовительный этап работ 30
3.2. Методики, использованные в психодиагностике 31
3.3. Проведение работы 34
Заключение 42
Список литературы 45





ВВЕДЕНИЕ:



Младший школьный возраст является этапом существенных изменений в психическом развитии. Полноценное проживание ребенком данного возрастного периода возможно лишь при определяющей и активной роли взрослых, основной задачей которых является создание оптимальных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей младших школьников с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на этом возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающий собственный опыт действования в этом мире.
Важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: познавательной, эмоционально-волевой и личностной.
Младший школьный возраст является сензитивным:
- для формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов;
- развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
- усвоения социальных норм, нравственного развития;
- становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;
- развития навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских контактов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



школьников // Начальная школа. - 1997. -№ 3
6. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. - М., 1993
7. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. - М., 1976
8. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства // Собрание сочинений. - Т.5. - М., 1983
9. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М., 1982
10. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 1999
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М., 1997
12. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. - М., 1978
13. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990.
14. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М., 1991
15. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология : Словарь. - 2-е изд. - М., 1990
16. Поляков С., Ясницкая В. Творчество - коллективное, воздействие - индивидуальное // Директор шк

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru