Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы организации физического воспитания во внеурочное время е33422 ID работы - 661078 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Физическое воспитание в системе образования и его проблемы 5 1.1. Сущность и значение физического воспитания 5 1.2. Функции и задачи физического воспитания 8 2. Формы организации физического воспитания 10 2.1 Методы и принципы физического воспитания 10 2.2. Традиционные формы организации физического воспитания 13 2.3. Формы организации физического воспитания во внеурочное время 16 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Физическое воспитание в системе образования традиционно ответственно за физическое развитие и физическую подготовку молодого поколения. В РФ оно функционирует и развивается на основе опыта и традиций советского фи-зического воспитания. Теоретико-методические основы и содержание этой сис-темы были ориентированы на подготовку подрастающих поколений к опреде-ленным условиям жизни. Воспитание нового, всесторонне развитого человека - одно из необходи-мых и решающих условий успешного развития современного общества. Развитие науки и передовой практики физического воспитания значитель-но расширило представление о роли двигательной деятельности, в частности физических упражнений, в развитии и укреплении биологических и психиче-ских процессов, происходящих в организме человека. Никто не может сравниться с преобразующей силой физической культуры и спорта. Эта сила делает неуклюжего ловким, медлительного - быстрым, сла-бого - сильным, всегда жалующегося на усталость - выносливым, болезненного -здоровым. Хорошая физическая подготовка позволяет быстрее осваивать но-вые сложные производственные профессии; она же стала одним из решающих факторов подготовки летчиков, космонавтов, военных. Физическая культура и спорт способствуют развитию интеллектуальных процессов - внимания, точности восприятия, запоминания, воспроизведения, воображения, мышления, улучшают умственную работоспособность. Здоровые, закаленные, хорошо физически развитые юноши и девушки, как правило, ус-пешно воспринимают учебный материал, меньше устают на уроках в школе, не пропускают занятий из-за простудных заболеваний. Многолетняя практика пока СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Белорусова В.В. Педагогика. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. 2. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М.: Логос, 2001. 3. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2001. 4. Терованесян А.Л. Педагогические основы физического воспитания. - М.: Дело, 2002. 5. Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: БЕК, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru