www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Диагностика воспитанности е3542


ID работы - 662174
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
Введение. 3
Глава 1. Воспитание как процесс и воспитание как результат. 4
Стили родительского воспитания. 5
Концепции воспитательного процесса в педагогике. 8
Глава 2. Диагностика воспитанности 14
Методики для изучения личности учащихся 14
Методика для диагностики деятельности воспитателя 19
Заключение. 22
Приложение. 23
Список использованной литературы: 26





ВВЕДЕНИЕ:



Данная работа посвящена теме воспитания. Мы рассматриваем воспитание как результат воспитания. Воспитание можно рассматривать как процесс и как результат, то есть как личность, сформированную в результате процесса воспитания.
Главной целью нашей работы мы сделали прослеживание связи между организацией процесса и тем результатом, который создается этим процессом.
Для этого мы поставили перед собой следующие задачи: раскрыть понятие воспитания, разделить воспитание как процесс и воспитание как результат и раскрыть, что же является результатом воспитания. Показать известные в педагогической и психологической практике стили воспитания и результаты, к которым они приводят. Показать связь между родительским воспитанием и воспитанием педагогическим.
Во второй части нашей работы мы собрали небольшой пакет методик, с помощью которых можно оценивать результат воспитания, то есть уровень развития личности, в результате воздействия на нее школой и родительской семьей и для этого в качестве примера предлагаем диагностическое исследование подростков.
Актуальность данной работы автор видит в необходимости осознания влияния, оказываемого на личность в разные периоды ее развития и, благодаря осознанию, коррекции этих влияний.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.
2. Большая советская энциклопедия. http://slovari.yandex.ru/ Адрес в сети Интернет: Обращение к документу 8.12. 2005 г.
3. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для вузов. М., 2003 г.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. - М., 1986
5. Ефимкина Р. П. Психология развития. Методические указания по курсу. Новосибирск, 2004 г.
6. Иванов С.И. Где ваш дом, дети? - Л.: Лениздат, 1990.-271 c.
7. Курс "Общие сведения о дидактике высшей школы", Фокин Ю. Г., 1996.
8. Леви В. Нестандартный ребенок - С. Петербург, изд. "Питер", 1993.
9. Леви В. Искусство быть другим. - С. Петербург, изд. "Питер", 1993.
10. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Адрес в сети Интернет: http://slovari.yandex.ru/ Обращение к документу 7.12.2005.
11. Педагогическая диагностика в работе классного руководителя. сост. Панченко Н. А. - "Учитель", Волгоград, 2005 г.
12. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. в 2-х ч., Владос, М., 2003 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru