www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ основных понятий, сущность проблемы сенсорного развития детей 673аа


ID работы - 642945
педагогика (дипломная работа)
количество страниц - 75
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития детей 7
1.1. Идеи отечественных и зарубежных авторов по проблемам сенсорного развития 7
1.2. Анализ основных понятий, сущность проблемы сенсорного развития детей 8
1.3. Ведущие теории, концепции по проблеме сенсорного развития детей 19
Глава 2. Практическое исследование адаптации школьников 47
2.1. Констатирующий эксперимент. Организация и проведение исследования 47
2.2. Формирующий эксперимент. Работа с дезадаптацией школьников 55
2.3. Контрольный эксперимент. Исследование и обсуждение итогов 62
Заключение 66
Библиография 71
Приложение 1 75





ВВЕДЕНИЕ:



Среди актуальных аспектов современной проблемы взаимодействия личности и социума одним из наиболее значимых является вопрос своевременного формирования у человека, особенно ребенка, адаптивных способностей.
В процессе адаптации каждый человек участвует многократно: первый адаптивный период - это начало жизни, причем первые три месяца - это период критической адаптации, второй период начинается с того времени, когда малыш учится говорить, затем - вхождение ребенка в коллектив (ясли, сад), обучение (где каждый школьник переживает процесс адаптации несколько раз); последующими периодами адаптации являются этапы вхождения человека в студенческую среду, рабочий коллектив, а также образование семьи.
О сложности и витальной значимости периода, связанного с адаптацией ребенка в школе, говорит особое внимание, обращаемое на него отечественными психологами и педагогами в научной литературе. Мы считаем, что именно в первые месяцы школьной жизни начинает формироваться та система отношения ребенка к самому себе, те устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми и базовые учебные установки, которые в существенной мере определяют в дальнейшем социальную фасилитацию, эффективность стиля общения, возможности личностной самореализации в школьной среде.
Организация перехода




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



53. Сорокова М. Монтессори - педагогика, вопросы теории и методики // Дошкольное воспитание - 2000 - № 10 - с. 70
54. Сорокова М. Монтессори - педагогика вопросы теории и методики // Дошкольное воспитание - 1999 - № 10 - с. 101
55. Сорокова М. Математика по методу Монтессори // Ребенок в детском саду - 2003 - № 1 - с. 35.
56. Сорокова М. Математика по методу Монтессори // Ребенок в детском саду - 2003 - № 2 - с. 21.
57. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно - М., 1981 - с. 36.
58. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. - М., 1991 - с. 60.
59. Урадовских Г. Художественное конструирование из деталей конструктора // Дошкольное воспитание № 2 - 2005 - с. 15.
60. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей - М., 1976 - с. 25.
61. Фарбер Д.А., Козлов В.И. Физиология развития ребенка. - М., 1982 - с. 128.
62. Шклярова М. Рисуете в нетрадиционной технике. - 1995 - № 11 - с.14.
63. Эльконин Д.Б. Психология игры - М., 1978 - с. 65


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru