Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ литературы по проблеме адаптации ец342 ID работы - 660624 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………….…..3 I. Теоретические основы адаптации детей в техникуме…………………..5 1. Анализ литературы по проблеме адаптации………………………….…….5 2. Понятийный аппарат………………………………………………………….6 3. Возрастные особенности………………………………………….………….9 II. Практическая часть (опыт диагностики)………………...……………..16 Заключение…………………………………………………………………….……24 Список литературы…………………………………………………………………25 ВВЕДЕНИЕ: Психическую адаптацию рассматривают как результат деятельности целостной самоуправляемой системы (на уровне "оперативного покоя"), подчёркивая при этом её системную организацию. Но при таком рассмотрении картина остаётся не полной. Необходимо включить в формулировку понятие потребности. Максимально возможное удовлетворение актуальных потребностей является, таким образом, важным критерием эффективности адаптационного процесса. Следовательно, психическую адаптацию можно определить как процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности, который (процесс) позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие максимальной деятельности человека, его поведения, требованиям среды. Все более актуальной становится задача охраны здоровья обучающихся, создание адаптивного образования для студентов, профилактики возникновения и развития тревожности и адаптации. В настоящее время увеличилось число тревожных ребят, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Проблеме тревожности и адаптации посвящ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам. Под ред. / Хрипковой А.Г., М., 1982. 2. Александровский Ю.А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация. М.: Медицина, 1976. 3. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - Екатеринбург, "Деловая книга"., М., Издательский центр "Академия", 1995. 4. Астапов В.М. Регуляторные функции тревоги в целесообразной деятельности человека. // Методологические проблемы оснований науки. Киев, 1986. 5. Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. и вступительная статья А.Б.Хавина - Э.: Изд-во "КСП", 1996, с. 243. 6. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика. Проблемы психологической адаптации. М.: Просвещение, 1996. 7. Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // Тонус, 2000, № 5. 8. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1993. 9. Козлова Е.В. Тревога - как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации. // Теоре Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru