Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. К.Д.Ушинский о проблеме наказания е55222 ID работы - 651922 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Психологическая оценка метода поощрения и наказания в воспитании 5 2. Проблема наказаний в отечественной педагогике 6 3. К.Д.Ушинский о проблеме наказания 11 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Вопрос о поощрениях и наказаниях воспитания детей является в педагогике одним из самых запутанных, более того - щепетильных. Ведь исходя из идеалов гуманизма ребенка нельзя наказывать ни в коем случае, а поощрением для него должно являться только чувство переживания успеха, ощущение личностного роста. Не случайно дисциплинарные воздействия прочно отождествляются с авторитарной педагогикой. А их применение считается уделом жестокого от своей профессиональной беспомощности учителя, следствием плохо организованной работы в образовательном учреждении. K сожалению, действительность всегда была далека от прекраснодушных идеалов, и вся реальная история педагогики - это, по сути дела, история поощрений и наказаний. Кстати, наиболее мягко обстояло с этим дело на заре цивилизации - в первобытном обществе, где обдуманные "хладнокровные" наказания вообще не применялись. В сильном раздражении взрослый мог прикрикнуть на ребенка или шлепнуть его. Но чаще всего он ограничивался угрозой, н СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ в.) / Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. - М.: ИЦ Академия, 2000 2. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005 3. Саванович И.В. Становление и развитие идей нравственного воспитания в контексте образовательной практики. - М., 2006. 4. Ушинский К.Д. Избранные сочинения в Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru