www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Cемья как комплексное социальное явление, как субъект педагогического взаимодействия


ID работы - 691541
педагогика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 2
1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 3
1.1 Семья как жизнедеятельная система. 3
1.2 Функции значение семьи 5
1.3 Проблемы семьи 7
2. Социально-педагогические аспекты развития личности. 10
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Тема данного реферата "Семья как субъект педагогического взаимодейст-вия и социокультурная среда воспитания и развития личности". Актуальность темы в том, что семья представляет собой комплексное социальное явление, в котором сплелись воедино многообразные формы общественных отношений и процессов, влияющих на становление человека.
Проблемным на сегодняшний день является взаимоотношения в семье и обществе. Эту проблему в состоянии решить социальная педагогика. Она как интегративная наука, объединяющая педагогику с социологией, социальной психологией, биологическими и антропологическими науками не только актив-но объединяет развивающегося индивида с социальными институтами, но и проникает в усложняющуюся и во многом ещё не раскрытую, и по этому и "за-гадочную" природу человека, его поразительных и не всегда предсказуемых возможностей. Исследования, проведенные в настоящей работе, ставят перед собой цель: показать семью как комплексное социальное явление, как субъект педагогического взаимодействия. Для реализации этой цели необходимо ре-шить такие задачи:
1. Проанализировать методическую, научную литературу по проблеме ис-следования;
2. Дать понятие семье как жизнедеятельной системе;
3. Выявить особенности семейных взаимоотношений;
4. Описать процесс воспитания и развития личности в семье;
При выполнении работы используется: Метод сбора информации, анализа, обобщения. Теоретическая значимость работы состоит в том, что собран и систематизирован материал по проблеме исследования. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать представленные материалы на практических занятиях, при проведении уроков.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баранов С.П. Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теория вос-питания и школоведения. - М.: Педагогика-Просвещение, 1987.
2. Горленко Г.Е. Введение в профессию социального педагога. - Красноярск.: Издательство Ореол, 2001
3. Лукина А.С. Социальная педагогика. Учебное пособие. - Красноярск.: КГУ, 1996.
4. Смирнов С.А. Педагогика: пед. теория, системы, технологии. Учебное посо-бие для студентов. - М.: Издательский центр Академия, 1998.
5. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и её проблемы. - М.: Мысль, 1993.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru