www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

3. Исследование возможностей воспитания и обучения детей в танце 18 56896


ID работы - 632602
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Танец как культурно-психологический феномен 6
1.1. Понятие "танец" 6
1.2. История танца 8
2. Танец как искусство и средство воспитания 11
3. Исследование возможностей воспитания и обучения детей в танце 18
3.1. Педагог как субъект танцевальной деятельности 18
3.2. Создание условий для творческой реализации 21
3.3. Разработка занятий 28
Заключение 31
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человека, подготовка ребёнка к жизни, его психологическая и социальная адаптация.
Только умственное развитие детей, их интеллектуальное обогащение не обеспечивает всестороннего развития личности. Для достижения гармонии в развитии ребёнка не меньше внимания необходимо уделять его нравственному и физическому совершенствованию, нельзя оставлять без внимания и развитие эмоциональной сферы личности.
На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остаётся искусство, представляющее целостную картину мира в единстве мысли и чувства, в системе эмоциональных образов. В процессе исторического развития искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человечества.
Однако само понятие гармонически развитой личности в различных философских учениях трактовалось в зависимости от господствующих взглядов на личность, идеологических установок конкретного общества.
В энциклопедическом словаре дано определение гармонии как соразмерности частей, слияния различных компонентов объекта в единое органичное целое. Под гармонизацией мы понимаем такое единство развития различных качеств личности, при котором происходит их взаимодействие, взаимообогащение, в результате чего каждое из этих качеств способствует эффективности развития другого. Следовательно, необходимо создать такие условия обучения и воспитания каждого индивида, при которых исчезла бы самая возможность диспропорции межд




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Базаров Н., Мей В. Азбука классического танца. - Л.: Наука, 1983.
2. Бекина С.И. и др. Музыка и движение. - М.: Просвещение, 1983.
3. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М.: ВЛАДОС, 2001.
4. Захаров Р. Слово о танце. - М.: Молодая гвардия, 1989.
5. Ильенков Э.В. Сочинение танца. - М.: Прогресс, 1997.
6. История танца. / Под ред. Аленковской А.А. - М.: Просвещение, 1995.
7. Королева Э.А. Ранние формы танца. - Кишинев, 1977.
8. Кэмп Д. Философские проблемы танцевальной критики. - М., 1981.
9. Мессерер А.М. Танец. Мысль. Время. - М.: Прогресс, 1995.
10. Подорожная А.Н.Танец - отображение действительности. - М.: ИНФРА-М, 1999.
11. Протопопов В.А. Танец в современном мире. - М., 2002.
12. Психологический климат в коллективе. / Под ред. Исакова Ф.И. - СПб.: Питер, 2002.
13. Слонимский Ю. В честь танца. - М.: Прогресс, 1988.
14. Фельденкрайз М. Осознание через движение. - М.: Время, 1994.
15. Филатов С.В. От образного слова - к выразительному движению. - М.: Прогресс, 1999.
16. Фокин М. Против течения. - М.: Наука, 1987.
17. Шкурко Т. А. Теоретическое обоснование использования танца как средства коррекции отношении в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. - Ростов-на-Дону, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru