www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.3. Формирование Я-концепции ребенка и его самооценка неу54242


ID работы - 661232
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ----------------------------------------------------------------------- 3
1. Теория Маслоу и Роджерса: самоактуализация----------------- 6
2. Условия самоактуализации растущей личности --------------- 22
2.1. Формирование ценностных отношений ----------------------- 22
2.2. Мотивация саморазвития ------------------------------------------ 24
2.3. Формирование Я-концепции ребенка и его самооценка - 27
3. Практическая часть ----------------------------------------------------- 29
4. Заключение ---------------------------------------------------------------- 33
5. Библиографический список ------------------------------------------- 34
6. Приложение ---------------------------------------------------------------- 36




ВВЕДЕНИЕ:



В современном меняющемся мире очень важным является определение ценностных приоритетов в процессе саморазвития и становления человеческой личности. Современная техногенная цивилизация окружает человека со всех сторон, предлагая ему массу соблазнов, которые способны направить его жизнь в русло потребительства, накопления и стяжательства. В то же время, эти же самые достижения современной научной и технической мысли могут выполнять иное предназначение, а именно - служить инструментом для более полного и всестороннего развития человеческой личности.
Во второй половине прошлого века, когда описанные тенденции уже в значительной мере прослеживались, изучением возможностей развития человеческой личности в современном мире занялась группа психологов, которых принято относить к гуманистическому направлению в психологии личности (персонологии).
Термин гуманистическая психология был придуман группой персонологов, которые в начале 1960-х годов под руководством Абрахама Маслоу (1908-1970) объединились с целью создания жизнеспособной теоретической альтернативы двум наиболее важным интеллектуальным течениям в психологии - психоанализу и бихевиоризму. Гуманистическая психология глубоко уходит корнями в экзистен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



К. Проективный рисунок человека. - М.: Смысл, 2000. - 154 с.
13. Оллпорт Г.У. Тенденции в теории мотивации //Проективная психология. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - С.55-67.
14. Психология. Словарь/ Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
15. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 416 с.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. - Т.1 - М.: "Педагогика", 1989. - 488с. - Т.2 - М.: Педагогика, 1989. - 328с.
17. Сратр Ж.П. Экзистенциализм - это гуманизм//Сумерки богов. - М.: ИПЛ, 1990. - С. 319-344.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на Дону: Феникс, 1996. - 736с.
19. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. - М.: Апрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2003. - 244 с.
20. Философский словарь. - М., ИПЛ, 1987. - 590 с.
21. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 592 с.
22. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: П

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru