Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Роль физики и математики в формировании мышления ID работы - 629190 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Роль физики и математики в формировании мышления 3 1.1 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 1.2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ 7-ГО КЛАССА 5 1.3. ПРЕЕМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПОНЯТИЙ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ 8 1.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ТЕМЫ "ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" (ВУЗОВСКИЙ УРОВЕНЬ ПОНЯТИЙ) 10 2. Разработка содержания и организации учебного процесса, направленного на развитие продуктивного мышления 12 2.1. КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ПО ФИЗИКЕ 12 2.1. ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 17 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Содержание образования меняется под влиянием социального запроса общества. Постоянное развитие науки и производства требует от современного человека умения решать сложные проблемы, используя при этом весь имеющийся у него комплекс знаний. Следовательно, важнейшей задачей обучения и воспитания на сегодняшнем этане развития общества является формирование всесторонне развитой личности, обладающей творческим стилем мышления, способностью к непрерывному самообразованию. Возрастает потребность в специалистах широкого профиля, способных мобильно использовать знания из разных научных областей в видах деятельности, связанных с профессией . Необходимо дальнейшее совершенствование системы образования. С учетом происходящих изменений нужно продолжать исследовать возможность перестройки учебного процесса с целью повышения его эффективности в решении поставленных обществом задач. Особо значимым в современных условиях является интегрированное познание. Важную роль в нем играют общенаучные идеи и методологические принципы. Необходимо приобщать школьников к процессу научной интеграции. Современный курс математики построен на идеях множества, функции геометрических преобразований, охватывающих различные виды симметрии. Школьники изучают производные элементарных функций, интегралы и дифференциальные уравнения. Математика не только дает физики вычислительный аппарат, но и обогащает её в идейном плане. На уроках математики школьники учатся работать с математическими выражениями, а задача преподавания физики состоит в том, чтобы ознакомить учащихся с переходом от физических явлений и связей между ними к их математическому выражению и наоборот. Одно из центральных математических понятий в школьном курсе физики - понятие функции. Это понятие содержит идеи изменения и соответствия, что важно для раскрытия динамики физических явлений и установления причинно-следственных отношений. В ш СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Волошинов А. В. Математика и искусство. - М.: "Народное образование", 2001 - 325с. 2. Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроках физики. - Москва: Просвещение, 2002 - 400с. 3. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. - Москва: Просвещение, 2004 - 378с. 4. Математика. Программа для школы, работающей по базисному учебному плану. - М.: Дрофа, 2002 - 355с. 5. Математика. Программы для общеобразовательных учреждений. - М.: Юнити, 2002 - 315с. 6. Методика преподавания математики в средней школе. Сборник статей. Составитель Петрова М.И. - М.: Учпедгиз, 2003 - 340с. 7. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы. // Под ред. А. В. Усовой. - Москва: Просвещение, 2003 - 345с. 8. Усова А.В. Избранное. - Челябинск: ЧГПУ, 2000 - 400с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru