www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Роль физики и математики в формировании мышления


ID работы - 629190
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Роль физики и математики в формировании мышления 3
1.1 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 3
1.2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ 7-ГО КЛАССА 5
1.3. ПРЕЕМСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПОНЯТИЙ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ 8
1.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ТЕМЫ "ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" (ВУЗОВСКИЙ УРОВЕНЬ ПОНЯТИЙ) 10
2. Разработка содержания и организации учебного процесса, направленного на развитие продуктивного мышления 12
2.1. КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ПО ФИЗИКЕ 12
2.1. ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 17
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Содержание образования меняется под влиянием социального запроса общества. Постоянное развитие науки и производства требует от современного человека умения решать сложные проблемы, используя при этом весь имеющийся у него комплекс знаний. Следовательно, важнейшей задачей обучения и воспитания на сегодняшнем этане развития общества является формирование всесторонне развитой личности, обладающей творческим стилем мышления, способностью к непрерывному самообразованию. Возрастает потребность в специалистах широкого профиля, способных мобильно использовать знания из разных научных областей в видах деятельности, связанных с профессией .
Необходимо дальнейшее совершенствование системы образования. С учетом происходящих изменений нужно продолжать исследовать возможность перестройки учебного процесса с целью повышения его эффективности в решении поставленных обществом задач.
Особо значимым в современных условиях является интегрированное познание. Важную роль в нем играют общенаучные идеи и методологические принципы. Необходимо приобщать школьников к процессу научной интеграции.
Современный курс математики построен на идеях множества, функции геометрических преобразований, охватывающих различные виды симметрии. Школьники изучают производные элементарных функций, интегралы и дифференциальные уравнения. Математика не только дает физики вычислительный аппарат, но и обогащает её в идейном плане.
На уроках математики школьники учатся работать с математическими выражениями, а задача преподавания физики состоит в том, чтобы ознакомить учащихся с переходом от физических явлений и связей между ними к их математическому выражению и наоборот.
Одно из центральных математических понятий в школьном курсе физики - понятие функции. Это понятие содержит идеи изменения и соответствия, что важно для раскрытия динамики физических явлений и установления причинно-следственных отношений.
В ш




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Волошинов А. В. Математика и искусство. - М.: "Народное образование", 2001 - 325с.
2. Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроках физики. - Москва: Просвещение, 2002 - 400с.
3. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. - Москва: Просвещение, 2004 - 378с.
4. Математика. Программа для школы, работающей по базисному учебному плану. - М.: Дрофа, 2002 - 355с.
5. Математика. Программы для общеобразовательных учреждений. - М.: Юнити, 2002 - 315с.
6. Методика преподавания математики в средней школе. Сборник статей. Составитель Петрова М.И. - М.: Учпедгиз, 2003 - 340с.
7. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы. // Под ред. А. В. Усовой. - Москва: Просвещение, 2003 - 345с.
8. Усова А.В. Избранное. - Челябинск: ЧГПУ, 2000 - 400с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru