www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1.3 Психологические особенности одаренных детей среднего школьного возраста 6787556


ID работы - 633524
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3-4
1. Теоретические предпосылки исследования проблемы развития одаренности детей с 5 класса.
1.1 Психологическая основа понятия одаренность. 5-11
1.2 Виды одаренности. 11-12
1.3 Психологические особенности одаренных детей среднего школьного возраста. 12-15
2. Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе.
2.1 Современное состояние учебно-воспитательного процесса в среднем звене общеобразовательной школы. 16-18
2.2 Педагог и одаренный ребенок. 18-21
2.3 Методы и приемы развития одаренности детей в среднем звене общеобразовательной школы. 22-24
Заключение 25
Список литературы. 26






ВВЕДЕНИЕ:



Наша страна сейчас находится на этапе развития, который можно охарактеризовать словами: "Человечество движется вперед благодаря избранным". И образование должно идти под этим лозунгом, а для этого школа должна не только учитывать индивидуальные способности каждого ученика, но и стараться всячески способствовать их развитию.
Мы очень часто говорим о том, что любого ребенка надо обучать и воспитывать индивидуально, то есть в школе необходим индивидуальный подход к каждому ребенку. Столь же часто, стремясь подчеркнуть достоинства педагога, утверждаем, что у учителя на уроке соблюдается принцип индивидуального подхода. Однако превратив этот термин в штамп, школа практически не задумывается над тем, что стоит за этой фразой. На основе этого целью нашей работы является выявление психолого-педагогических условий способствующих ус




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. - М., 2000.
2. Кащенко В. П. Нужно ли выделять даровитых детей из общей массы школьников//Антология пед. Мысли России. Вторая половина 19 - начало 20в. - М., 1990.
3. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
4. Мелхорн Х. Г., Мелхорн Г. Гениями не рождаются. - М., 1989.
5. Начальная школа №11. - 1992. С. 7 - 9.
6. Новое педагогическое мышление. Под ред. Петровского А. В. - М., 1989.
7. Одаренные дети. М., 1991.
8. Рудик П. А. Психология. - М., 1976.
9. Русский язык в школе № 6. - 1986. С. 3 - 8.
10. Сухомлинский В. А. О воспитании. - М., 1973.
11. Щуркова Н. Е. Классное руководство: теория, методика, технология. - М., 2000.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru