Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ PR ID работы - 604840 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ "PUBLIC RELATIONS" 4 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ PR 7 3. РАЗМЕР ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕМ PR-ФУНКЦИЙ 11 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА PUBLIC RELATIONS 15 5. СФЕРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РОЛЬ PR В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и государственные организации. К таким методам, без сомнения, относятся связи с общественностью. Связи с общественностью - это комплекс действий, с помощью которых можно влиять на общественное мнение, при этом акцент делается на то, чтобы изменить в свою пользу установки и поведение людей. PR понимается как одна из функций менеджмента организаций. PR - это самостоятельная функция менеджмента по установлению коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация - это взаимный обмен информацией между людьми. Вместе с тем PR тесно взаимосвязан с маркетингом. Если рассматривать PR с точки зрения системы маркетинговых коммуникаций, то можно сказать что PR - это система гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на базе объективной информативности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора. PR - также является одним из средств рекламы. Необходимо отметить такую особенность: PR ориентирован на продвижение не товара или услуги, а компании, и не на рынке, а в обществе. PR не связан с краткосрочной продажей товара. Это реклама дальнего действия. Целью данной работы является рассмотрение функций public relations в современном мире. В связи с этим поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие "public relations"; - рассмотреть задачи, функции и основные составляющие PR; - объем PR-функций и функциональные обязанности отдела PR; - рассмотреть сферы функционирования и роль в современном мире. 1. ПОНЯТИЕ "PUBLIC RELATIONS" Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая "public relations"(PR), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований этого понятия. Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании, принял все еще действующее определение PR. Оно звучит так: "Public Relations" - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под "общественностью организации" понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные). Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико. В нем говорится: "PR - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности" . Реке Харлоу, старейший специалист по PR из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения PR и на их основе разработал собственное: "PR - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности". Предлагаемая ниже выдержка взята из официального заявления о PR, выпущенного Обществом Общественных отношений Америки: "PR, способствуя установлению взаимопонимания между отдельными группами и организациями, помогают нашему с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Public relations в организациях / Яковлев И.П. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002. - 369 с. 2. Public relations для менеджеров / Алёшина И.В. Учебник. - М.: ИКФ ЭКМОС, 2004. - 480 с. 3. Public relations: от бизнеса до политики / Пашенцев Е.Н. - М.: Финпресс, 2003. - 240 с. 4. Public Relations: теория и практика / Доскова И.С. - М.: "Альфа-Пресс", 2004. - 408 с. 5. Корпоративная культура и PR / Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. - М/: ИКЦ "Март", 2004. - 416 с. 6. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) / Шарков Ф.И. - М.: Инфра-М, 2005. - 394 с. 7. Паблик рилейшнз // Иванцов К.В. "Экономика и жизнь", № 2, 1996. - с. 18-36. 8. Паблик рилейшнз: что это такое? / Блэк С. - М., ЮНИТИ, 2001. - 226 с. 9. Связи с общественностью: вводный курс / Калиберда Е.Г. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - 338 с. 10. Связи с общественностью: теория и практика / Чумиков А. Н., Бочаров М. П.: Учебное Пособие. - М.: Дело, 2003. - 496 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru