www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эффективность и перспективы развития спонсорства


ID работы - 605391
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Виды и формы спонсорской деятельности 4
2. Методы и методики спонсорской деятельности 10
3. Эффективность и перспективы развития спонсорства 12
Заключение 15
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществление важных политических, общественных, спортивных мероприятий и другие проявления жизни современного общества уже немыслимы без привлечения спонсорских средств. В настоящее время спонсорство является не только мощным инструментом по поддержанию сложившегося имиджа фирмы, но и способом формирования известности фирмы.
В настоящее время в Российской Федерации наблюдается рост числа коммерческих организаций, желающих стать спонсорами различных мероприятий. Однако тормозящим фактором в данном случае выступает отсутствие инновационных форм спонсорства, приводящих к снижению затрат организации непосредственно на спонсорские мероприятия и увеличение их эффективности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев М. Когда уходят спонсоры. // Технологии спонсорства. - 2006. - №16
2. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. - М., 2003. - С.137.
3. Денисенко Я. Мудрый спонсор. // ШЕФ. - 2006. - №3 (март)
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., Киев, 2000
5. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. - М., 2005. - 398с.
6. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 3
7. Перспективы развития спонсорства в России. Матер. конф. "Спонсорская деятельность как средство продвижения". - М., 2000.
8. По велению сердца. // Социальное партнерство. - 2005. - №3
9. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб, 1994
10. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 1999


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru