Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выставки и ярмарки: сущность и основные виды. Мероприятия паблик рилейшнз ID работы - 691357 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Выставки и ярмарки: сущность и основные виды ………………………3 2. Мероприятия паблик рилейшнз …………………………………………10 Список литературы …………………………………………………………15 ВВЕДЕНИЕ: Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок. Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки [6]. Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам [6]. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М., 2000. - 132с. 2. Арредондо Л. Искусство деловой презентации / Пер. с англ. В.Звонарева, А. Виноградовой. - Челябинск: LTO,1998. - 519с. 3. Вайсман Е.Д., Лазарева Г.В. Основы презентации.- Челябинск: ЧГТУ, 2000. - 23с. 4. Джей Э. Эффективная презентация.- М: Амолфея, 1997. - 207с. 5. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. - 2001. - №3. 6. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. - 2001. - №3. 7. Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996. - 479с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru