www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выставки и ярмарки: сущность и основные виды. Мероприятия паблик рилейшнз


ID работы - 691357
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Выставки и ярмарки: сущность и основные виды ………………………3
2. Мероприятия паблик рилейшнз …………………………………………10
Список литературы …………………………………………………………15





ВВЕДЕНИЕ:




Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.
Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки [6].
Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам [6].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М., 2000. - 132с.
2. Арредондо Л. Искусство деловой презентации / Пер. с англ. В.Звонарева, А. Виноградовой. - Челябинск: LTO,1998. - 519с.
3. Вайсман Е.Д., Лазарева Г.В. Основы презентации.- Челябинск: ЧГТУ, 2000. - 23с.
4. Джей Э. Эффективная презентация.- М: Амолфея, 1997. - 207с.
5. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. - 2001. - №3.
6. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. - 2001. - №3.
7. Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996. - 479с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru