Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выявление специфики деятельности PR-службы на коммерческом телеканале ID работы - 687391 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. PR служба: обеспечение деятельности, цели и задачи 6 1.1 Основные понятия и классификации, используемые в работе. 6 1.2 Связи с общественностью: основные технологии. 12 Глава 2. Структурные и функциональные особенности деятельности PR-службы на телевидении 19 2.1 Функциональные особенности PR-службы на коммерческом телеканале. 19 2.2 Структурные особенности PR службы на телевидении. 26 Заключение 31 Список использованной литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать "эпохой PR". Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Если вначале само слово "пиар" в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия "избирательные технологии", причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической. Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур. Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными клиентами PR-агентств, обычным стало создание специализированных подразделений в структуре коммерческих фирм. Тем не менее, говоря о развитии отечественного пиара, следует отметить его неравномерный характер. И в первую очередь это относится именно к сфере бизнеса. Для предпринимателей очевидно, что нужно заботиться об имидже фирмы в глазах потребителей и делового сообщества, поддерживать отношения с органами власти, со СМИ. Деятельность по связям с общественностью все еще остается крупной управленческой проблемой для практиков в России, т.к. ее оформление в отечественной культурной и организационной среде идет достаточно противоречиво. Причем, ПР - деятельность в бизнесе достаточно быстро обретает структуры коммуникативного менеджмента и находит теоретическое осмысление. Формирование общественного мнения очень важно для успешного ведения бизнеса, так как в последствии, при организации какого-либо дела нам в какой-то степени потребуется положиться на определенные слои общественности. И чтобы мы нашли эту поддержку, для решения той или иной проблемы, надо чтобы общественность не мешала этой работе, а всячески помогала ее выполнять. Со стратегической точки зрения организация должна заботится о своем имидже, и заранее способствовать образованию мнения общественности по тому или иному поводу. Сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме мнения. Сформировавшееся мнение ведет к вербальным и поведенческим акциям, действиям человека. Известно, что отношения связаны с ценностными ориентациями людей. Ценности - наиболее устойчивые и трудноизменяемые постулаты в ориентации поведения людей. Работа специалистов по коммуникациям на уровне ценностных ориентации наиболее сложна и направлена скорее на достижение стратегических целей, чем тактических результатов. Теория паблик рилейшнз, как собственно науки, рассматривается известным американским исследователем PR Сэмом Блэком в его книге "Введение в паблик рилейшнз". Из российских теоретиков PR наиболее полно тема исследована Г.Г. Почепцовым в книге "Паблик рилейшнз для профессионалов". Он раскрывает сущность PR как науки, ее место в различных сферах деятельности общества. И.В.Алешина в книге "Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров" рассматривает цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, общественностью, отражены последние достижения мировой, и прежде всего американской, теории и методики PR. "Паблик рилейшнз" здесь включены в систему маркетинговых коммуникаций, но тем не менее книга ценна как менеджерам рекламы и маркетерам, так и PR - специалистам. Целью работы является выявление специфики деятельности PR-службы на коммерческом телеканале. Задачами работы являются: - Анализ целей и задач деятельности PR - Выявление функциональных и структурных особенностей PR деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении рассматривается актуальность избранной темы, разработанность её в отечественной и зарубежной литературе, ставятся цели и задачи работы, определяется её структура. В первой главе рассмотрены цели, задачи, методические основы функционирования PR-службы. Вторая глава посвящена структурным и функциональным особенностям деятельности PR-службы на телевидении. В заключении подводятся итоги работы, делаются окончательные выводы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, : -М.: Гном-пресс, 1997. 2. Блажнов Е. А. Public relations. - М.: Прогресс, 2001. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 4. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.: Новости, 2004. 5. Невзлин Л.Б., Паблик Рилейшенз - Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1999. 6. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Елан, 2000. 7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил. 8. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. - М., Юрист, 2003. 9. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Дело, 1993. 10. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Центр, 1995. 11. Российская журналистика: свобода доступа к информации. - М.: Экономика, 2001. 12. Шкондина М. Трансформация типологической структуры российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия.10. Журналистика. - 2000. - № 1. 13. Шинкарецкий В. Телекомпании Подмосковья: доходы и проблемы // Профессия журналист. - 2000. - № 10. 14. Еременко О. А. Феномен регионального телевидения // Средства массовой информации в современном мире. - СПб., 2000. 15. Дзялошинский И. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. - 2000. - № 2. 16. Три этапа новейшей истории телевизионной журналистики (1985-1998 гг.). - М., 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru