Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
УПРАВЛЕНИЕ СЛУХАМИ КАК ВАЖНАЯ МЕТОДИКА PR-ТЕХНОЛОГИИ ID работы - 699746 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Паблик рилейшнз – эффективное средство реализации товаров и услуг 4 2 PR-технологии 6 3 Неформальные коммуникации 8 3.1 Слухи как социальное явление и как орудие психологической войны 8 3.2 Общее и различие слуха и сплетни 13 4 Управление слухами как важная методика PR-технологии 16 Заключение 25 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно. PR (в данном случае речь идет не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании . PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года. Последние исследования показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания репутации для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что хорошая репутация фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация фирмы оказывает существенное влияние на привлечение внимания к деятельности фирмы и соответственно продукции. Таким образом, PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о компании будет складываться бесконтрольно. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 364с. 2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. 3. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 472с. 4. Блэк С. PR: международная практика: Пер. с англ. - М.: Довгань, 1997. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: «Триз-шанс», 1995. 6. Горкина М. Б. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 7. Жан-Пьер Бодуан. Управление. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. – М.: Инфра-М, 2001. – 233с. 8. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. 9. Маркони Д. PR: полное руководство. - М.: Вершина, 2006. 10. Назаретян А. П. Психология стихийного массового поведения. - М.: Пэр Сэ, 2001. 11. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные РЯ-технологии. — М.; ИНФРА-М, 2004. — 329 с. 12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Издание второе, испр. и дополн. М., Центр, 2003, 320 с. 13. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы: Пер. с англ. - СПб. и др.: Питер, 2006. 14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001 15. PR / А. Мюррей; Пер. с англ. В. Новикова. - М.: Фаир-Пресс: Гранд, 2003. 16. PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ. О. В. Дубицкой и др. - М.: ИНФРА-М, 2002. 17. Верхоглазенко В. PR: коммуникация или согласование? // Консультант директора. - 2002. - N 17. 18. Калинина М. PR и технологии. Инновационные подходы к продвижению инноваций // Пиар в России. - 2007. - № 3. 19. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке // Практический маркетинг. - 2003. - № 2. 20. Ющенко В.В. Паблик рилейшинз в России. – СПб.: Питер, 2001. – 348с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru