Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление общественными отношениями (СМИ и PR) ID работы - 666208 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные модели общественной коммуникации 4 2. Взаимосвязь PR и СМИ 6 3. Организация PR 10 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: СМИ в любом обществе выполняют важную информационную роль, т.е. становятся своеобразным посредником между журналистом и аудиторией. Причём в процессе функционирования СМИ осуществляется двусторонняя связь между коммуникатором и реципиентом. Другими словами, осуществляется коммуникация - своеобразное общение, но не личностное, как в повседневной практике, а с помощью массовых форм связи. Между журналистом - коммуникатором и аудиторией - реципиентом существует технический канал связи, посредствам которого СМИ должны удовлетворять информационные запросы общества. Отсутствие достоверной информации порождает слухи, мифы, а в кризисные моменты - страх, панику, неразбериху. По сути своей реклама - это приглашение покупателей купить конкретный товар, призыв к действию, это своеобразная агитация. Конечной целью рекламы, как и PR, является воздействие на общественное мнение. В рекламе эта цель достигается посредством открытых усилий по продвижению на рынок товаров, услуг и даже (в случае с политической, религиозной или социальной рекламой) идей и идеологических конструкций. PR более тесно связана с выбором средств коммуникации, а не с их печатным содержанием. PR предполагает, что теперь на смену классическим методам рекламы будут применяться новые способы продвижения имиджа предприятия и публицистики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. 2. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. - СПб.: Питер, 2004. 3. Паблик рилейшнз: теория и практика. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. - СПб.: Питер, 1998. 4. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ВЛАДОС, 2004. 5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: ВЛАДОС, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru