Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретико-методологические основы бренд-менеджмента ID работы - 689307 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы бренд-менеджмента 5 1.1. Предпосылки развития и современные подходы к брендингу 5 1.2. Основные принципы и виды брендинга 10 1.3. Особенности создания бренда в российских условиях 20 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Введение В настоящее время бренд-менеджменту уделяется большое внимание. Связано это с тем, что конкуренция на всех рынках достигла своего апогея в основном за счет того, что все ведущие компании пытаются конкурировать за счет цен, но в то же время давно известно, что ценовая конкуренция - это дорога в никуда. Исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. Создать бренд можно в любой сфере, причем брендом становится не только товар или услуги, которые вы предлагаете, но и сама компания как таковая. Позиционирование, фокусирование, сегментация - это основа стратегии бренда. Позиционирование - это место, которое занимает бренд в умах потребителя. Каждая компания старается сформировать определенный образ-ассоциацию со своим товаром. Фокусирование - это достаточность информации о бренде, которая позволяет потребителю выявить основные качества бренда и выделить его среди других. Сегментация и фокусирование неразрывно связаны друг с другом, именно от того насколько целевой сегмент информирован о бренде определяется успешность бренда. Актуальность данной работы определяется возрастающим вниманием российских производителей к возможностям создания собственного бренда, торговой марки. Интерес обоснован тем, что все больше потребителей становятся брендориентированными, т.е. в первую очередь, осуществляя покупку, ориентируются на имя производителя. Бренд должен стать неотъемлемой частью любой компании. Он формирует преданность потребителя, которая, в свою очередь, создает устойчивую конкурентоспособность. Бренд определяет постоянство спроса и его независимость от многих рыночных факторов, в том числе, от общего уровня цен на рынке. Можно смело сказать, что бренд страхует производителя и создает готовность покупателя платить больше. Такие благоприятные обстоятельства дают возможность компании повысить свою финансовую эффективность, улучшить процесс планирования. В связи с этим целью данной работы является изучение и анализ теоретических методик брендинга, походов в к брендингу и возможности его практической реализации. Задачи, которые стояли при написании данной работы: Анализ теоретических методик определения сущности бренд-менеджмента Анализ современных подходов к созданию и продвижению брендов Анализ и практическое применение основных принципов и видов брендинга Объект исследования в данной работе - хозяйствующий субъект экономики. Предмет исследования - это система бренд-менеджмента, ее развитие и современное состояние с точки зрения российской практики. Научная значимость работы заключается в подтверждении сущности теории и практики брендинга, подтверждение актуальности брендинга для современного состояния развития экономических отношений. Методологическую и теоретическую базу составили труды специалистов в области бренд-менеджмента. Особое внимание было обращено трудам российских специалистов-практиков в области создания, развития и продвижения брендов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 5. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ 6. Аакер Д.А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент, 2006, № 2. 7. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2003. 8. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. - СПб., Питер, 2002. Аакер Д. А., Йохимттайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2003. 9. Адамс С. Успешная продажа / Пер. с англ. А.М. Бань. - Мн.: Амалфея, 2003. - 224 с. 10. Акулич И.Л. Коммуникационная политика фирмы. - Рига: Изд-во Лат. ун-та, 1995. - 236 с. 11. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Пер. с англ. - М., 2003. - 113 с. 12. Бломер Д., Паувельс К. Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера. // Реклама. Теория и практика. 2005, №6. 13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2003. - 268 с. 14. Герасимюк Т. Новая коммуникативная реальность. Public Relations в сети Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - с. 16-21. 15. Годин А.М. Брендинг. - М.: Инфра-М, 2004. - 113 с. 16. Далевская Ю. Дилемма старого бренда: продать или обновить?// Маркетолог. - 2006. - № 2. - с. 3-12. 17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб., Питер, 2007. 18. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: Наука, 2006. - 144 с. 19. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с анг.. под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с. (Серия "Маркетинг для профессионалов). 20. Корогодин В.И. Контакт с потребителем в пять приемов// Маркетолог. - 2006. - № 2.- с. 21-28. 21. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - М., 2003. 22. Крылов И.В., Брэндинг в России быстро взрослеет. // Рекламные идеи - Yes!. - 2007. - №4. 23. Лисицына О.А. СМИ в современном мире// Компания. - 2005. - № 32.- с 38-39. 24. Нильсон. Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с. (Серия "Маркетинг для профессионалов). 25. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 112 с. 26. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. - СПб.: Питер, 2005. - 215 с. 27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 28. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда/ Пер. с англ. - М., 2003. - 213 с. 29. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2004. - 412 с. 30. Репьев А. Что такое брэнд. - СПб.: Питер, 2000. 31. Робертс К. Lovemarks: Бренды будущего/Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 312 с. 32. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). - М., 2006. - 432 с. 33. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой - СПб.: Питер, 2000. 34. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 202 с. 35. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2002. - 478 с. 36. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с. 37. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 375 с. 38. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: Питер, 2002. - 312 с. 39. Чурилова С. Профессиональный имидж // Клуб. - 2007. - № 8. с.12-13. 40. Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха.- 2006 - №10 41. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб: Питер, 2005. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). 42. Бадьин А. Как эфективно проводить ребрендинг// http://www.retailer.ru 43. Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды" // Аналитика, финансы, право// http://pro-consulting.com.ua/analiz/metodika_research/pr/2007/03/20/psihologicheskie_asp_8609.html 44. Филюрин А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга http://md-hr.ru/articles/html/article32730.html Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru