www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретико-методологические основы бренд-менеджмента


ID работы - 689307
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы бренд-менеджмента 5
1.1. Предпосылки развития и современные подходы к брендингу 5
1.2. Основные принципы и виды брендинга 10
1.3. Особенности создания бренда в российских условиях 20
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В настоящее время бренд-менеджменту уделяется большое внимание. Связано это с тем, что конкуренция на всех рынках достигла своего апогея в основном за счет того, что все ведущие компании пытаются конкурировать за счет цен, но в то же время давно известно, что ценовая конкуренция - это дорога в никуда.
Исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию бренда, нацеленную на формирование преданности потребителя. Создать бренд можно в любой сфере, причем брендом становится не только товар или услуги, которые вы предлагаете, но и сама компания как таковая. Позиционирование, фокусирование, сегментация - это основа стратегии бренда.
Позиционирование - это место, которое занимает бренд в умах потребителя. Каждая компания старается сформировать определенный образ-ассоциацию со своим товаром.
Фокусирование - это достаточность информации о бренде, которая позволяет потребителю выявить основные качества бренда и выделить его среди других. Сегментация и фокусирование неразрывно связаны друг с другом, именно от того насколько целевой сегмент информирован о бренде определяется успешность бренда.
Актуальность данной работы определяется возрастающим вниманием российских производителей к возможностям создания собственного бренда, торговой марки. Интерес обоснован тем, что все больше потребителей становятся брендориентированными, т.е. в первую очередь, осуществляя покупку, ориентируются на имя производителя.
Бренд должен стать неотъемлемой частью любой компании. Он формирует преданность потребителя, которая, в свою очередь, создает устойчивую конкурентоспособность. Бренд определяет постоянство спроса и его независимость от многих рыночных факторов, в том числе, от общего уровня цен на рынке. Можно смело сказать, что бренд страхует производителя и создает готовность покупателя платить больше. Такие благоприятные обстоятельства дают возможность компании повысить свою финансовую эффективность, улучшить процесс планирования.
В связи с этим целью данной работы является изучение и анализ теоретических методик брендинга, походов в к брендингу и возможности его практической реализации.
Задачи, которые стояли при написании данной работы:
Анализ теоретических методик определения сущности бренд-менеджмента
Анализ современных подходов к созданию и продвижению брендов
Анализ и практическое применение основных принципов и видов брендинга
Объект исследования в данной работе - хозяйствующий субъект экономики.
Предмет исследования - это система бренд-менеджмента, ее развитие и современное состояние с точки зрения российской практики.
Научная значимость работы заключается в подтверждении сущности теории и практики брендинга, подтверждение актуальности брендинга для современного состояния развития экономических отношений.
Методологическую и теоретическую базу составили труды специалистов в области бренд-менеджмента. Особое внимание было обращено трудам российских специалистов-практиков в области создания, развития и продвижения брендов.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

5. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
6. Аакер Д.А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент, 2006, № 2.
7. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2003.
8. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. - СПб., Питер, 2002. Аакер Д. А., Йохимттайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2003.
9. Адамс С. Успешная продажа / Пер. с англ. А.М. Бань. - Мн.: Амалфея, 2003. - 224 с.
10. Акулич И.Л. Коммуникационная политика фирмы. - Рига: Изд-во Лат. ун-та, 1995. - 236 с.
11. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Пер. с англ. - М., 2003. - 113 с.
12. Бломер Д., Паувельс К. Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера. // Реклама. Теория и практика. 2005, №6.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2003. - 268 с.
14. Герасимюк Т. Новая коммуникативная реальность. Public Relations в сети Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - с. 16-21.
15. Годин А.М. Брендинг. - М.: Инфра-М, 2004. - 113 с.
16. Далевская Ю. Дилемма старого бренда: продать или обновить?// Маркетолог. - 2006. - № 2. - с. 3-12.
17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб., Питер, 2007.
18. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: Наука, 2006. - 144 с.
19. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с анг.. под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с. (Серия "Маркетинг для профессионалов).
20. Корогодин В.И. Контакт с потребителем в пять приемов// Маркетолог. - 2006. - № 2.- с. 21-28.
21. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - М., 2003.
22. Крылов И.В., Брэндинг в России быстро взрослеет. // Рекламные идеи - Yes!. - 2007. - №4.
23. Лисицына О.А. СМИ в современном мире// Компания. - 2005. - № 32.- с 38-39.
24. Нильсон. Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с. (Серия "Маркетинг для профессионалов).
25. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 112 с.
26. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. - СПб.: Питер, 2005. - 215 с.
27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
28. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда/ Пер. с англ. - М., 2003. - 213 с.
29. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2004. - 412 с.
30. Репьев А. Что такое брэнд. - СПб.: Питер, 2000.
31. Робертс К. Lovemarks: Бренды будущего/Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 312 с.
32. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). - М., 2006. - 432 с.
33. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой - СПб.: Питер, 2000.
34. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 202 с.
35. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2002. - 478 с.
36. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
37. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 375 с.
38. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: Питер, 2002. - 312 с.
39. Чурилова С. Профессиональный имидж // Клуб. - 2007. - № 8. с.12-13.
40. Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха.- 2006 - №10
41. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб: Питер, 2005. - (Серия "Маркетинг для профессионалов").
42. Бадьин А. Как эфективно проводить ребрендинг// http://www.retailer.ru
43. Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды" // Аналитика, финансы, право// http://pro-consulting.com.ua/analiz/metodika_research/pr/2007/03/20/psihologicheskie_asp_8609.html
44. Филюрин А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга http://md-hr.ru/articles/html/article32730.html


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru