Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология производства новостей для СМИ ID работы - 604612 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Технология производства новостей для СМИ 5 1.1.Понятие новости и технология ее производства в СМИ 5 1.2. Технология создания новостного повода 11 2. Этапы создания новостного повода 18 2.1.Этап планирования и оповещения 18 2.2. Место проведения события 19 2.3. Выбор ключевых фигур целевой аудитории 21 Заключение 24 Список литературы 26 Приложение 1 28 Приложение 2 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности - связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR). Современное состояние связей с общественностью в России характеризуется синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью. В сфере паблик рилейшнз представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды, то становится очевидной значимость информационной политики коммуникантов и технологий ее формирования. Данное исследование посвящено проблеме формирования одного из эффективных инструментов паблик рилейшнз, а именно - технологии создания новостного повода. Истоки этой проблематики мы находим еще в Древнем Риме. Римский ритор Квинтилиан, I в. н.э., автор 12-томного труда об ораторском искусстве, считал, что о том или ином событии или поступке можно судить, если об этом событии или поступке известен ответ на следующие семь вопросов: quis, quid ubi, quibus, auxillis, cur, quomodo, quando (кто? что сделал? где? какими средствами? зачем? как? когда?). На сегодняшний день накоплен самого разного рода эмпирический и теоретический материал, касающийся пропаганды, рекламы, паблик рилешнз, однако с уровня решения локальных и/или прикладных проблем эти исследования фактически не сдвинулись. В литературе практически отсутствует даже понятие "новостной повод". Таким образом, непроработанность, адекватной современному состоянию российского общества и средств массовой коммуникации, теории, где присутствовало бы четкое описание технологии создания новостного повода, является теоретическим основанием для постановки нашей проблемы. Поскольку курсовая работа не позволяет нам в полном объеме проанализировать весь спектр проблем, связанных с их решением, то целью данной работы мы будем считать выработку определенного алгоритма создания новостного повода и продемонстрируем основные этапы этого процесса, опираясь на известные работы специалистов в области PR, новостной журналистики и материалы специализированной печати. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., 2001. 2. Белл А. Язык Масс-медиа. / на англ.яз. - Лондон, 1991. 3. Блэк С. Введение в public relations. - М., 2002. 4. "Власть". 2005. № 20 (623). 5. Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М., 2003. 6. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1. 7. Грачев Г. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М., 2002 8. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997. 9. Дубов И. Г. Ментальность россиян. - М., 2001. 10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2005. 11. Кобрин К. Фабрикация событий. // Отечественные записки. - 2003. - № 4. 12. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. //Автореферат дисс..докт. фил. наук. - СПБ.: СПбГУ, 2002. 13. Мирошниченко А. А. Public relations в общественно политической сфере. - М., 2000 14. Пальгунов. Заметки об информации. М., 1967. 15. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. - М., 2000. 16. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 2000 17. Российская журналистика: свобода доступа к информации. - М., 2002 18. "Русский Newsweek". 2005. № 19(49). 19. Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. /под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 2002 20. "Секрет фирмы". 2005. № 20 (107). 21. Тертычный А. Сенсация - выстрел без промаха. //Журналист. - 2003. - № 10. 22. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. - Казань, 2002. 23. Фоминых В. Н. Публицистический факт. Красноярск, 1987. 24. Хезерингтон А. Новости, газеты и телевидение / на англ.яз. - Лондон, 1987. 25. Холл С. Мир наедине с собой: Производство новостей / на англ.яз. - Нью-Йорк, 1972. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru