www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специализированное издание "PR в России"


ID работы - 689580
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Проектные и корпоративные PR-издания 5
Глава 2. Специализированные PR-издания 14
2.1. Основные издания для PR-специалистов 14
2.2. Сравнительный анализ специализированных PR-изданий
22
Раздел 3. Специализированное издание "PR в России" 26
Заключение 36
Список использованной литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Я думаю, что каждому будущему специалисту по связям с общественностью будет интересно читать периодические издания, которые пишут о будущей профессии.
Самым известным PR-изданием является журнал "Советник". Этот ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал распространяется только по подписке во всех регионах России и странах ближнего зарубежья. Постоянными рубриками издания являются: "Акцент", "PRоблема", "PRосвещение", "Исследование", "PRактикум", "РАСО", "АКОС", "Регион" и другие.
Авторами журнала являются специалисты по связям с общественностью. В целях наиболее полного удовлетворения спроса на специализированную информацию со стороны студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", редакция предоставляет этой категории подписчиков 50% скидку на подписку журнала. Более подробную информацию об этом издании можное узнать на сайте www.sovetnik.ru.
Другим профессиональным изданием является журнал "PR в России". Издается он с 1998 года и выходит 1 раз в 2 месяца. Это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations. Основная часть его посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам, примерам из практики.
Главные темы публикаций: новости PR-компаний, политология, креативные технологии, искусство презентации, журналистика и медиа-рилейшнз, реклама, имидж, освещаются и другие направления. Журнал рассчитан на рекламные и PR-агентства, маркетинговые и PR-отделы компаний, органы государственной власти, студентов крупнейших высших учебных заведений Москвы. Распространяется он через редакцию, по подписке. Всю интересующую информацию можно найти в Интернете www.pr.7st.ru.
Еще одним профессиональным изданием является журнал "PR-диалог". Выходит с 1999 года 1 раз в 2 месяца. Информацию о нем можно найтина сайте www.pr-dialog.ru.
Теперь отвлечемся от журналов и обратим свое внимание на профессиональную газету "PR News". Эта информационно-аналитическая газета издается с 2000 года 1 раз в месяц, но с октября 2002 года, к сожалению, временно выходит только в электронной форме. С содержанием всех ее номеров можно ознакомиться на сайте www.pr-news.ru.
Кроме перечисленных PR-изданий, о будущей профессии, ее технологиях, методиках можно читать и в журналах "Сообщение", "Реклама", "Индустрия рекламы", "Yes!.." (журнал о рекламе и маркетинге), "Рекламные технологии". Все это многообразие специализированных изданий и определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования: специализированные PR-издания.
Предмет исследования: журнал "PR в России".
Цели и задачи исследования:
- выявить особенности корпоративных и локальных PR-изданий;
- сделать обзор основных изданий для специалистов по связям с общественностью;
- провести сравнительный анализ PR-изданий;
- проанализировать тематическую направленность журнала "PR в России".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . Пер. изд.: Black S. Introduction to public relation, 1996. С. 211.
2. Васюнькин Ю. Проблемы формирования имиджа: взаимодополняющие факторы пресс-службы и PR. По материалам семинара "Практические аспекты связей с общественностью". М., "Отечество", 2006.
3. Гундарин М. Книга руководителя отдела рекламы. Практические рекомендации СПб.: Питер, 2006. С. 28-29.
4. Знакомьтесь! // www.pr-dialog.ru
5. Издания PR. Информационный бюллетень. Самара. 2007.
6. Интервью с Д. Ерохиным // www.gazeta.ru
7. Информационно-аналитическая газета // PR-news.ru
8. Корпоративная лента. Информационный листок.
9. Лаборатория PR // www.laboratory-PR.ru
10. Мирошниченко В. Избирательный фонд: краткий курс для начинающего пользователя // PR в России. 2000. № 2.
11. Осторожно, остеопороз // www.zdorovje.ru
12. Советник // www.sovetnik.ru
13. Тихомирова А. Ментальный портрет избирателей: новые технологии составления // PR в России. 2000. № 1.
14. Центр Международной торговли-Екатеринбург // Информационный бюллетень. СМИ Екатеринбурга.
15. PR в России. 2000. № 2.
16. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. Дубицкий О. и др. М.: ИНФРА-М. 2002. 493 С.
17. PR-Екатеринбург // Екатеринбург-Неделя. № 23 (118).

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru