www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современное состояние и перспективы развития паблик рилейшнз


ID работы - 718233
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. История развития паблик рилейшнз 5
1.1. Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности 5
1.2. Паблик рилейшнз в начале XX-го века 13
Глава 2. Современное состояние и перспективы развития паблик рилейшнз 30
2.1. Конец XX-го века - эпоха глобальных коммуникаций 30
2.2. Паблик рилейшнз в России: современное состояние и перспективы развития 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44





ВВЕДЕНИЕ:



Принято считать, что практика классических PR берет свое начало в 1902 г. История науки "Public Relations" ведет отсчет начиная со следующих, казалось бы, непримечательных событий.
Американская журналистка Ида Тарбелл опубликовала серию статей под общим названием "История "Стандарт-Ойл Компани". Владельцем этой фирмы был не кто иной, как сам Джон Д. Рокфеллер - всемирно известная американская легенда. Тарбелл подвергла уничижающей критике нечистоплотные методы конкурентной борьбы, а заодно "прошлась" и по самому нефтяному магнату. Вызванный статьями общественный резонанс был столь значителен, что репутация живой легенды оказалась серьезно подмоченной. Рокфеллер принял мудрое решение и тем самым "выпустил джина PR из бутылки". Он нанял журналиста. Это был хорошо известный в деловых кругах Соединенных Штатов Айви Ли. Ли стал автором нескольких статей, размещенных в известных газетах, которые были посвящены не предпринимателю магнату Рокфеллеру, а Рокфеллеру - отцу семейства, примерному мужу и любящему папочке. Айви Ли с честью выполнил поставленную перед ним задачу. Сентиментальные американцы увидели в "старине Джо" то, что хотели видеть - образец добропорядочного гражданина, энергичного делового человека, пример для подражания.
Сегодня только в Америке PR-консалтингом занимается более 5 тыс. компаний. А количество рекламных агентств, имеющих в своих структурах отдел или службу коммерческих PR, не поддается точному исчислению. Этот вид деятельности обслуживают более 250 тыс. рекламистов, более 130 тыс. журналистов, около 10 тыс. специалистов по коммуникациям; более двухсот американских университетов и колледжей готовят кадры для этой сферы.
Отечественный опыт в этой сфере имеет некоторые особенности. В частности, приходится лишь удивляться темпами качественного роста этой отрасли за последние 3-5 лет. Соответственно возникшим потребностям в России были введены курсы PR в МГУ, МГИМО, ГАУ, МГТУ, МУПК ЦС РФ и других вузах. В настоящее время десятки высших учебных заведений России ведут подготовку специалистов PR. Несколько десятков специализированных агентств в нашей стране предлагают свои услуги в области PR.
Вместе с тем, особенности "переходного периода" вызвали к жизни и некоторые черты, характерные для "молодого" российского предпринимательства, шокирующие искушенных западных специалистов. Речь идет о так называемых "черных" и "серых" технологиях.
Однако рынок диктует свои законы; наше предпринимательство нуждается в квалифицированных профессионалах, в том числе и в сфере коммерческих PR. Здесь уместно процитировать выступление участника швейцарского саммита ICO, зампреда АКОС Илью Кузьменкова: "Нам самим стало ясно, что, например, категория "репутация компании" - не пустые слова. В одном из докладов прозвучала совершенно фантастическая цифра: за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западных компаний выросла с 18 до 82%, т. е. если компания стоит 40 млн долл. - это всего 7,2 млн долл. - материальных активов и 32,8 млн долл. - репутации. Данные другого доклада: снижение индекса репутации фирмы всего на 1% дает падение ее рыночной стоимости сразу на 3%. Кроме того, мы поняли, что ... в России PR-индустрия сама нуждается в PR". Таким образом, проблема паблик рилейшнз в России наиболее актуальна именно в настоящее время.
Целью данной работы является рассмотрение паблик рилейшнз как профессиональной деятельности - истории, современного состояния и перспектив развития. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития паблик рилейшнз.
2. Проанализировать современное состояние и перспективы развития паблик рилейшнз в России.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИФК "ЭКМОС", 2002. - 480 с. 2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и КО", 2000. - 132 с. 3. Астахова Т. В. Связи с общественностью для третьего сектора. М.: Знак, 2001. - 379 с. 4. Белов И.А. Развитие паблик рилейшнз в России. Современное состояние // Эксперт. 2002. №8. С. 14-21. 5. Блажнов Е. А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей. М.: ИМА-ПРЕСС, 1999. - 452 с. 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2001. - 357 с. 7. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000. - 520 с. 8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 9. Виноградова Е.И. Паблисити. Новые подходы. М.: Филинъ, 2001. - 334 с. 10. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. М.: Филинъ, 1996. - 288 с. 11. Иванова С.Г. Как управлять общественностью. Теория и практика. СПб.: Питер, 2002. - 240 с. 12. Козлов К.В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. М.: Филинъ, 2002. - 360 с. 13. Кораблев Н.П. Управление продвижением: теоретические аспекты. М.: ИДК "Дека", 2000. - 352 с. 14. Коханов Е.Ф. Паблик рилейшнз как феномен доверия // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №1. С. 5-17. 15. Мандрыгин А.А. Паблик рилейшнз в коммерции. М.: ИНФРА-М, 2001. - 512 с. 16. Невзлин Л. Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? М.: Экономика, 2002. - 353 с. 17. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "паблик рилейшнз". - Пермь, 2000. - 336 с. 18. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1999. - 352 с. 19. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2000. - 240 с. 20. Политическое консультирование. М.: Центр политического консультирования "Никколо М", 1999. - 246 с. 21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000. - 545 с. 22. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Ваклер, 2000. - 574 с. 23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2003. - 320 с. 24. Романов С.А. Учебник по основам паблик рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2001. - 419 с. 25. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с. 26. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы // Вестник МГУ. 2001. №217. С. 3-9. 27. Федотова Л. Н. Социология рекламы. М.: Добросовет, 2001. - 347 с. 28. Фурцев Д.Л. Коммерческий Пи-Ар: вопросы и комментарии // Эксперт. 2002. №8. С. 31-34. 29. Чумиков А. PR в условиях "управляемой демократии": состояние и перспективы // Маркетинг. 2002. №12. С. 23-27. 30. Янчикова Т.А. Паблик рилейшнз для бизнесменов. М.: Дело, 2002. - 279 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru