Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современная система деловой коммуникации ID работы - 684873 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Современная система деловой коммуникации 4 2. Качества-PR специалиста 6 3. Деятельность пресс-секретаря 8 4. Сравнение функций pr-специалиста и пресс-секретаря 11 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы - исследовать различия и сходства между pr-специалистом и пресс-серкетарем. В настоящее время PR широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организованном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости развития этой науки и у нас в стране. Многие российские вузы стали готовить специалистов по связям с общественностью. Однако процесс этой подготовки, то есть профессионально ориентированное обучение, не может быть полностью тождественным обучению будущих специалистов PR за рубежом. Субъект ПР, работающий в России, должен быть ориентированным на российский менталитет, российское восприятие. Но поскольку в нашей стране еще не так много организаций и людей, работающих в системе PR, то образ специалиста по связям с общественностью является несколько размытым и недостаточно четко сформулированы личностные характеристики, необходимые этому специалисту для работы. В свою очередь должность пресс-секретаря более известна в России. Пресс-секретарь - это ключевая фигура пресс-службы или пресс-центра. Основные моменты его деятельности включают регулярность контакта с журналистами об информировании общественности о целях и содержании деятельности организации или фирмы; комментарий решений, действий руководства, толкование смысла решений и действий также относятся к сфере деятельности пресс-секретаря. Все заявления пресс-секретаря должны носить объективный, достоверный характер и быть информационно достаточными. Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. В этой работе постараемся подробнее остановиться на вопросах различия и сходства между pr-специалистом и пресс-секретарем. Достижение профессиональной гармонии, как нам представляется, возможно лишь при максимальном соответствии стиля руководства и требований, предъявляемых к PR-специалисту и пресс-секретарю. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: Гном-Пресс, 2005. - 256 с. 2. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М: Дашков и К, 2004. - 132 с. 3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. Учебное пособие для деловых людей. М.: ИМА-Пресс, 2004. - 152 с. 4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2006 5. Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2003. - 202 с. 6. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 128 с. 7. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. Ростов-на-Дону, 2003. - 384 с. 8. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001. - 218 с. 9. Павлов. Е.П. Личностные качества PR менеджера. www.advertme.ru 10. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2005. - 240 с. 11. Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 624 с. 12. Смирнов К.Н. Значение связей с общественностью (PR менеджмента). 30 сентября 2006 г. www.advertme.ru 13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2005. - 296 с. 14. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru