www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современная система деловой коммуникации


ID работы - 684873
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Современная система деловой коммуникации 4
2. Качества-PR специалиста 6
3. Деятельность пресс-секретаря 8
4. Сравнение функций pr-специалиста и пресс-секретаря 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы - исследовать различия и сходства между pr-специалистом и пресс-серкетарем.
В настоящее время PR широко признана существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом общения в нашем организованном обществе, и в связи с этим приходит понимание необходимости развития этой науки и у нас в стране.
Многие российские вузы стали готовить специалистов по связям с общественностью. Однако процесс этой подготовки, то есть профессионально ориентированное обучение, не может быть полностью тождественным обучению будущих специалистов PR за рубежом. Субъект ПР, работающий в России, должен быть ориентированным на российский менталитет, российское восприятие.
Но поскольку в нашей стране еще не так много организаций и людей, работающих в системе PR, то образ специалиста по связям с общественностью является несколько размытым и недостаточно четко сформулированы личностные характеристики, необходимые этому специалисту для работы.
В свою очередь должность пресс-секретаря более известна в России.
Пресс-секретарь - это ключевая фигура пресс-службы или пресс-центра. Основные моменты его деятельности включают регулярность контакта с журналистами об информировании общественности о целях и содержании деятельности организации или фирмы; комментарий решений, действий руководства, толкование смысла решений и действий также относятся к сфере деятельности пресс-секретаря. Все заявления пресс-секретаря должны носить объективный, достоверный характер и быть информационно достаточными.
Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника.
В этой работе постараемся подробнее остановиться на вопросах различия и сходства между pr-специалистом и пресс-секретарем.
Достижение профессиональной гармонии, как нам представляется, возможно лишь при максимальном соответствии стиля руководства и требований, предъявляемых к PR-специалисту и пресс-секретарю.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: Гном-Пресс, 2005. - 256 с.
2. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М: Дашков и К, 2004. - 132 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. Учебное пособие для деловых людей. М.: ИМА-Пресс, 2004. - 152 с.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 2006
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2003. - 202 с.
6. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 128 с.
7. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. Ростов-на-Дону, 2003. - 384 с.
8. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001. - 218 с.
9. Павлов. Е.П. Личностные качества PR менеджера. www.advertme.ru
10. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2005. - 240 с.
11. Скотт М. Катлип, Ален Х. Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. - 624 с.
12. Смирнов К.Н. Значение связей с общественностью (PR менеджмента). 30 сентября 2006 г. www.advertme.ru
13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2005. - 296 с.
14. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 2002




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru