www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-технологий продвижения гостиницы "Radisson SAS Slavyanskaya"


ID работы - 682222
паблик рилейшнз (pr) (дипломная работа)
количество страниц - 74
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 4
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в гостиничном бизнесе 7
1.1. Ретроспектива развития Public Relations 7
1.2. Концепция и методология PR в сфере гостеприимства 13
1.3. Критерии и методы оценки PR-деятельности гостиничного предприятия 18
2. Анализ эффективности использования системы Public Relations в деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Radisson SAS Slavyanskaya") 25
2.1. Организационная характеристика объекта 25
2.2. Оценка планирования и организации мероприятий Public Relations 31
2.3. Анализ эффективности PR-технологий 39
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-технологий продвижения гостиницы "Radisson SAS Slavyanskaya" 50
3.1. Возможности применения технологий реактивного PR 50
3.2. Рекомендации по использованию мониторинга Интернет-СМИ как критерия эффективности PR 53
3.3. Особенности выявления стратегически важных Интернет-СМИ и оценки лояльности клиентов 59
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 71





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях современного развития российской экономики неизбежно формируется маркетинговый подход к решению проблем управления сферой гостеприимства в интересах потребителя, который определяет стратегию развития российских гостиничных предприятий на внутреннем рынке для достижения стабильного функционирования. В условиях сложившейся конкуренции может выжить только такой экономический субъект, который творчески применяет маркетинговый подход к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к динамично меняющимся рыночным условиям.
В настоящее время в управленческих структурах предприятий сферы гостеприимства создаются специальные службы маркетинга и Public Relations. Организация таких служб позволяет в неопределенной на сегодняшний день экономической ситуации оценить критические факторы внешней среды: поведение потребителей, позиции конкурентов; помочь сделать правильный выбор партнеров, создать конкурентоспособную услугу и т.д. Служба Public Relations позволяет координировать работу всех подразделений предприятия гостиничной индустрии, вывести его на качественно новый уровень деятельности.
Вопросам использования PR-технологий в гостиничном бизнесе посвящены научные работы известных специалистов: Афанасьева М.П., Голубкова Е.П., Завьялова П., Диксона П., Котлера Ф. и др.
Вместе с тем, в условиях наступившего финансового кризиса, нехватки финансовых ресурсов и потери клиентуры перед PR-специалистами сферы гостеприимства ставятся сложнейшие задачи: корректно разработанные PR-технологии на сегодняшний день могут стать одним из основных путей противостоянию кризиса, что и подтверждает особую новизну и актуальность выбранной темы дипломной работы "Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-технологий продвижения гостиницы".
Целью настоящего дипломного исследования является анализ и разработка методических подходов и практических рекомендаций по совершенствованию PR-технологий продвижения гостиницы на примере конкретного объекта.
Объектом исследования выбрана гостиница "Radisson SAS Slavyanskaya" г.Москвы.
Предметом исследования являются теоретические, методологические и практические аспекты PR-технологий в гостиничном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты использования PR-технологий в гостиничном бизнесе;
провести анализ эффективности использования системы Public Relations в деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Radisson SAS Slavyanskaya");
разработать рекомендации по совершенствованию PR-технологий продвижения гостиницы "Radisson SAS Slavyanskaya".
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных ученых по актуальным вопросам исследуемой темы. Нормативную основу работы составили федеральные нормативно-правовые акты.
В процессе исследования использовались следующие методы: абстрактно-логический, эмпирический, экономико-статистические методы, метод экспертных оценок, использовались приемы структурно-функционального и статистического анализа.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что основные выводы по результатам работы могут быть достаточно широко использованы в целях совершенствования системы PR-технологий на современных предприятиях сферы гостеприимства.
Дипломная работа состоит введения, трёх глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, списка использованных источников и Приложений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// PR&Маркетинг, 2009. №1.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2008.
3. Ашервуд Б. Азбука общения или public relations. Пер. с англ. - М., 2009.
4. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. Пер. с англ. М. 2006.
5. Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Материалы портала www.pro-piar.ru.
6. Бахарев Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // PR&Маркетинг, 2007. №1
7. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// PR&Маркетинг, 2007. №1.
8. Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2007.
9. Блэк С. Азбука выставок и конференций. М., 1999.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2009.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? : Пер. с англ. М., 2007.
12. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 2009.
13. Браун Л. Имидж - путь к успеху. Пер. с англ. СПб, 2006.
14. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха. Новгород, 2009.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб, 2006.
16. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и "паблик рилейшнз" в структуре массовой информации. СПб, 2007.
17. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 2009.
18. Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // PR&Маркетинг, 2006. №2.
19. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
20. Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций// PR&Маркетинг, 2006. №12.
21. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. Минск, 2006.
22. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. Пер. с англ. СПб, 2007.
23. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы, разработки, использования, оценки. М., 1996.
24. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. М., 2006.
25. Егоров А. Паблик рилейшнз// Маркетинг, 2007. №1.
26. Емельянова Е. Реактивный PR // Маркетинг PRO, 2008. №1-2.
27. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб., 2006.
28. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. М., 2006.
29. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации. "Паблик рилейшнз" - система пропаганды большого бизнеса США. М., 1971.
30. Кононенко Н.В. Марабян Г.А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// PR&Маркетинг, 2009. №6.
31. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб., 2006.
32. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 2006.
33. Любашевский Ю.Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. М., 2009.
34. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // PR&Маркетинг, 2009. №3.
35. Материалы сайта www.advertology.ru
36. Материалы сайта www.cfin.ru.
37. Материалы сайта www.gudym.ru.
38. Материалы сайта www.marketing.spb.ru
39. Материалы сайта www.pro-piar.ru
40. Материалы сайта www.rbc.ru
41. Махатадзе И.Г. Система формирования общественного мнения и паблик рилейшнз. М., 1995.
42. Моисеева В.В. Развитие Российского рынка связей с общественностью// PR&Маркетинг, 2006. №5.
43. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? : Пер. с англ., М. 2007.
44. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? М., 2007.
45. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // PR&Маркетинг, 2006. №3.
46. Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка // Материалы портала www.marketing.spb.ru.
47. Пашенцев Е.Н. Паблик рилэйшнз: от бизнеса до политики // Бизнес&Маркетинг. - 2009. №1.
48. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России// PR&Маркетинг, 2006. N 3.
49. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике// PR&Маркетинг, 2009. №3.
50. Почепцов Г.Г. Имидж & Выборы. Имидж политика, партии, президента. Киев, 2006.
51. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев, 2008. С.46.
52. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. Киев, 2006.
53. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 2006.
54. Почепцов Г.Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. М., 2009.
55. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М., 2009.
56. Почепцов Г.Г. Профессия: имидмейкер. Киев, 2009.
57. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). М., 2009.
58. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть 1. СПб., 2009.
59. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2009.
60. Смирнов С. PR в России: "особый путь"? // PR&Маркетинг, 2006. №1.
61. Статус специалиста по связям с общественностью и его профессиональная подготовка. Материалы научно-методической конференции. СПб., 2007.
62. Стенякина Е. Оценка PR-деятельности // Альманах "Лаборатория маркетинга, рекламы и PR", www.lab.advertology.ru.
63. Томилова Т.М. Модель имиджа организации// PR&Маркетинг, 2009. №1.
64. Тульчинский Г. Public relations: репутация, влияние, связи с прессой. - СПб, 2008.
65. Ульянич С. Паблик рилейшнз в России// PR&Маркетинг, 2006. №1.
66. Фаер С. PR - секреты общественных отношений. "Ловушки" конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. СПб., 2009.
67. Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. Пер. с англ. М., 2006.
68. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2006.
69. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2006.
70. PR: международная практика. Под. ред. С.Блэка: Пер. с англ. М., 2006.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru