Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка плана и сметы пресс - конференции, посвященной первому выпуску Института Психологии и Управления (ИПУ) ID работы - 664866 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Подготовительная работа и план проведения конференции 4 2. Смета пресс - конференции, посвященную первому выпуску Института Психологии и Управления (ИПУ) 6 Заключение 7 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур традиционно называется пресс-конференциями. Этим термином обходятся и в тех случаях, когда журналистский корпус представляет телевидение и радио. Таким образом, основное назначение пресс-конференций состоит в адресном распространении информации (новостей, документации, фотографий) среди редакций СМИ. А потому, чтобы созвать пресс-конференцию необходим повод, важная тема, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы. Важное преимущество пресс-конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей, помимо предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). Ну а приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации. Цель работы: разработать план и смету пресс - конференции, посвященную первому выпуску Института Психологии и Управления (ИПУ). 1. рассмотреть порядок проведения конференции; 2. составить смету расходов на проведение конференции; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева В.И. Делопроизводство. Практическое пособие М.; 2003. 2. Борисов А.М. Паблик Рилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2005. 3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994. 4. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое. М.: 1990. 5. Климова Р.Ю. Паблик Рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru