Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка плана PR компании ID работы - 720144 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Планирование PR - кампании 3 1. Основные элементы плана 3 2. Анализ ситуации 5 3. Приведем такой пример 5 4. Определение целей 7 5. Стратегия 8 6. Выбор тактики 9 7. Создание графика реализации проекта 11 8. Определение бюджета 12 9. План 12 9. 1 Цели PR-плана 14 9. 2 Медиакит (Media Kit) 14 9. 3 Web-сайт 14 9. 4 Список СМИ 15 9. 5 Услуги по отслеживанию публикаций 16 9. 6 Реклама 16 9. 7 Бюджет 16 9. 8 Дополнительные замечания 17 9. 9 Резюме 17 ВВЕДЕНИЕ: Случайные удачи в любом серьезном бизнесе равноценны провалу. По настоящему успешное предприятие начинается с разработки детального плана и последовательного претворения его в жизнь до полного достижения поставленных целей. На этапе планирования PR-кампании определяются ее целевая аудитория, задачи и приоритеты. Хотя цели PR всегда тесно связаны с достижением известности, у конкретных кампаний они могут сильно варьироваться. Бывает, что назначение PR-проекта - именно завоевание популярности, но чаще цели сложнее и многообразнее. Например, в PR-плане политика, участвующего в выборах, узнаваемость будет лишь одним из множества пунктов. Кандидат надеется, что кроме голосов избирателей, PR обеспечит ему толпы верных сторонников и их ощутимую поддержку, финансовую помощь, активистов-добровольцев, одобрение и молву. А корпоративная PR-кампания будет подчеркивать преимущества товара по сравнению с тем, что предлагают компании-конкуренты, и всеми способами подогревать слабеющий интерес к продукции. И политический кандидат, и торговая фирма стремятся к известности, однако их PR-планы, за исключением, пожалуй, плотной работы с прессой, будут существенно различаться. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru