www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение сущности Паблик рилейшинз, как способа продвижения своих интересов


ID работы - 659431
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основы Паблик Рилейшинз 5
1.1. Реклама и паблик Рилейшинз 5
1.2. Определение Паблик Рилейшинз 8
1.3. Основные понятия Паблик Рилейшинз 9
1.4. Имидж 12
2. Преимущества и недостатки Паблик Рилейшинз 13
2.1. Преимущества 13
2.2. Недостатки 13
3. Функции и материалы Паблик Рилейшинз 14
3.1. Материалы Паблик Рилейшинз 14
3.2. Функции Паблик Рилейшинз 15
4. Приемы Паблик рилейшинз 20
4.1. Сообщения для прессы 20
4.2. Теле - и радиовыступления 22
4.3. Организация семинаров и курсов на фирмах. 23
4.4. Участие в общественной жизни 24
5. Отличие Паблик Рилейшинз от пропаганды 26
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях при организации сбыта товаров или интересов, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она огра-ничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется реклам-ными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара. То есть создается целая совокупность мероприятий, называемая паблик рилейшинз.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуще-ствляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направ-ленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стра-не, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общест-венной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргу-ментов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высо-кий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем поло-жении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и испол-нении, современной технологии.
Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемой коммуникации, на-правленных внутрь и наружу, между организацией и ее общественностью для целей достижения специфических целей, относящихся к области взаимопони-мания.
ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопо-нимания, основанного на правде и полной информированности.
ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и под-держивает взаимовыгодные отношения между организацией и общественно-стью, от которой зависит успех или неуспех.
Основная философия практики паблик рилейшнз очень проста. Она исхо-дит из того, что с общественной поддержкой и пониманием намного легче дос-тичь успеха в достижении сформулированных целей, чем в случае обществен-ной оппозиции или безразличия, Паблик рилейшнз могут быть суммированы в нескольких ключевых словах. Речь идет о репутации, восприятии, доверии, уверенности, гармонии и поиске взаимопонимания, основанном на правде и полной информированности. Это не является определением. Но здесь присут-ствуют необходимые стремления.
Паблик рилейшнз, как я понимаю, является областью деятельности, кото-рая должна иметь дело со взаимодействием между индивидом, группой, пред-ставлением или другой единицей с общественностью, от которой зависят. Спе-циалист по паблик рилейшнз является экспертом, который консультирует по взаимоотношениям с этой общественностью"
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение сущности Паблик рилейшинз, как способа продвижения своих интересов.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основы паблик рилейшинз: понятия, отличия от рекламы, имидж;
Описать преимущества и недостатки Паблик Рилейшинз;
Рассмотреть функции Паблик Рилейшинз;
Раскрыть особенности приемов Паблик Рилейшинз;
Определить отличия между Паблик Рилейшинз и пропагандой.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2003.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2002.
6. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2001.
7. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. - М.: Инфра-М, 2003.
8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесме-нов. - Киев.: Артавион, 2004.
9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Инфор-мационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004.
10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. - М.: Дело, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru