Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение сущности Паблик рилейшинз, как способа продвижения своих интересов ID работы - 659431 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основы Паблик Рилейшинз 5 1.1. Реклама и паблик Рилейшинз 5 1.2. Определение Паблик Рилейшинз 8 1.3. Основные понятия Паблик Рилейшинз 9 1.4. Имидж 12 2. Преимущества и недостатки Паблик Рилейшинз 13 2.1. Преимущества 13 2.2. Недостатки 13 3. Функции и материалы Паблик Рилейшинз 14 3.1. Материалы Паблик Рилейшинз 14 3.2. Функции Паблик Рилейшинз 15 4. Приемы Паблик рилейшинз 20 4.1. Сообщения для прессы 20 4.2. Теле - и радиовыступления 22 4.3. Организация семинаров и курсов на фирмах. 23 4.4. Участие в общественной жизни 24 5. Отличие Паблик Рилейшинз от пропаганды 26 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях при организации сбыта товаров или интересов, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она огра-ничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется реклам-ными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара. То есть создается целая совокупность мероприятий, называемая паблик рилейшинз. Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуще-ствляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направ-ленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стра-не, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общест-венной репутации. Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргу-ментов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высо-кий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем поло-жении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и испол-нении, современной технологии. Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемой коммуникации, на-правленных внутрь и наружу, между организацией и ее общественностью для целей достижения специфических целей, относящихся к области взаимопони-мания. ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопо-нимания, основанного на правде и полной информированности. ПР является функцией менеджмента, которая устанавливает и под-держивает взаимовыгодные отношения между организацией и общественно-стью, от которой зависит успех или неуспех. Основная философия практики паблик рилейшнз очень проста. Она исхо-дит из того, что с общественной поддержкой и пониманием намного легче дос-тичь успеха в достижении сформулированных целей, чем в случае обществен-ной оппозиции или безразличия, Паблик рилейшнз могут быть суммированы в нескольких ключевых словах. Речь идет о репутации, восприятии, доверии, уверенности, гармонии и поиске взаимопонимания, основанном на правде и полной информированности. Это не является определением. Но здесь присут-ствуют необходимые стремления. Паблик рилейшнз, как я понимаю, является областью деятельности, кото-рая должна иметь дело со взаимодействием между индивидом, группой, пред-ставлением или другой единицей с общественностью, от которой зависят. Спе-циалист по паблик рилейшнз является экспертом, который консультирует по взаимоотношениям с этой общественностью" Таким образом, целью данной работы является рассмотрение сущности Паблик рилейшинз, как способа продвижения своих интересов. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть основы паблик рилейшинз: понятия, отличия от рекламы, имидж; Описать преимущества и недостатки Паблик Рилейшинз; Рассмотреть функции Паблик Рилейшинз; Раскрыть особенности приемов Паблик Рилейшинз; Определить отличия между Паблик Рилейшинз и пропагандой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2003. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2002. 6. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2001. 7. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. - М.: Инфра-М, 2003. 8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесме-нов. - Киев.: Артавион, 2004. 9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Инфор-мационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004. 10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. - М.: Дело, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru