www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти


ID работы - 750410
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации кампании по связям с общественностью в муниципальных органах власти 5
1.1 PR в государственном управлении 5
1.2. Основные направления деятельности и виды PR компании 9
1.3. Этапы PR компании 11
2. Разработка кампании по связям с общественностью для муниципалитета г. Новосибирска 18
2.1. Анализ ситуации 18
2.1. Планирование PR компании 20
2.3 Рекомендации по проведению PR компании 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Объективным современным требованием к органам муниципальной власти является умение прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии поведения, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для решения этих задач, наиболее действенным методом является эффективное организация и проведение компаний по связям с общественностью - public relations.
Деятельность public relations (сокращенно PR) в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
Компании по public relations необходимы для формирования благоприятного имиджа муниципалитета. Благодаря продуманным и спланированным компаниям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж муниципалитета и повышается эффективность его работы.
Для проведения успешных PR компаний необходимо интегрировать в единую систему используемые формы и методы PR взаимодействия с обществом, т.е. необходимо образовать целостную структуру, способную решать задачи и достигать социальные цели, поставленные перед муниципалитетом.
Однако на сегодняшний день вопросы организации PR компании в муниципальных органах власти остаются практически не проработанными, что влечет за собой, зачастую, не организованную и не эффективную работу муниципальных органов власти.
Целью данной курсовой работы является изучение проблем организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
- изучить особенности PR в муниципальных органах власти;
- определить основные направления деятельности и виды PR компании;
- выявить основные этапы при организации PR компании
- разработать PR компанию для муниципальных органов власти г. Новосибирска.


1. Теоретические аспекты организации кампании по связям с общественностью в муниципальных органах власти
1.1 PR в государственном управлении
Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существуют и разные определения PR:
Паблик рилейшнз - это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции.
Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Паблик рилейшнз - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
Паблик рилейшнз - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Необходимость PR в органах власти заключается в том, что для равноправного, партнерского сотрудничества граждан и их объединений со структурами власти, первые должны обладать реальными ресурсами власти, испытывать доверие к институтам власти, обладать желанием и умением сотрудничать в решении волнующих их проблем и вопросов с властными структурами.
Даже авторитарные и тоталитарные режимы нуждаются в легитимности, а потому занимаются налаживанием связей с общественностью. Другое дело, какого типа эти связи. Только подлинно демократические режимы нуждаются в равноправном диалоге со своими гражданами, т. е. в двустороннем сбалансированном типе связей с общественностью.
Характеризуя уровень демократичности политического режима России, специалисты называют его "транзитным" (имея в виду неопределенность конечного результата демократического развития), "неконсолидированной демократией", в лучшем случае, считают они, это демократия, характерная для многосоставных обществ".
Существенны противоречия служб "паблик рилейшнз" в муниципальных органах власти и управления, где под "связями с общественностью" подчас понимается пропаганда успехов администрации, где сама программа деятельности строится, исходя из личных пристрастий и предложений главы администрации. Таким образом, можно зафиксировать, что особенности работы служб PR в муниципальных органах власти выявляются в характеристике субъекта и средств деятельности, в специфике эффектов, достигаемых в результате этой деятельности.
Отличительной чертой работника PR в муниципальных органах управления является то, что будучи чиновником, работник службы действует под одномоментным влиянием разных факторов. С одной стороны, как государственный служащий, он следует предписаниям, вытекающим из закона о государственной службе и нормативов своего учреждения. А, с другой стороны, он выступает представителем профессии, которая предполагает небанальные, подчас неожиданные приемы и формы общения, своеобразные, часто основанные на интуитивных решениях, действия. Добиться сбалансированного соотношения этих векторов поведения бывает очень непросто.
Специфика PR в муниципальных органах власти предопределяется также типом системного включения PR в экономическую, политическую, правовую деятельность. Совершенно очевидно, что работники служб по связям с общественностью модифицируют привычные, традиционные технологии в зависимости о того, кто в данный момент является их партнером: финансовая корпорация или политическая партия, профессиональный союз или конфессиональное объединение, молодежная ассоциация или союз ветеранов.
С другой стороны, системность включения обеспечивается устойчивостью, последовательностью, непрерывностью контактов, адекватностью избранных технологий, способностью реализовать принцип "гибкой технологии", обеспечить переналадку всего механизма связей с общественностью в процессе социально-экономических и политических изменений.
Демократические преобразования в обществе, изменение политической системы, реформирование государственной службы ставят властные структуры и политические организации России перед дилеммой: либо они преобразуются под велением времени, либо отторгаются обществом. Отчуждаются от людей и потому оказываются неспособными решать чисто управленческие задачи. Потребность в контакте с гражданами, общественными организациями, средствами массовой информации столь велика, что службы PR становятся органичным элементом всей системы муниципального управления.
Участие связей с общественностью в муниципальном управлении можно охарактеризовать как содействие муниципальным органам власти в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами. Так что к




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы 1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006. 3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2008. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2007. 5. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2006. 6. Кравченко С.В. Продвижение товаров и услуг: реклама и PR. - М.: Инфра-М, 2007. 7. Михеева В.В. Необходимость развития Пр-служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц.-гуманит. знания.- 2007. 8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев.: Артавион, 2008. 9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008. 10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. - М.: Дело, 2008.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru