Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы оценки эффективности современной ПР-кампании ID работы - 730094 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение_________________________________________________________3 1. ПР - кампания в паблик рилейшнз_________________________________5 2.Этап оценки эффективности ПР-кампании__________________________10 3. Проблемы оценки эффективности современной ПР-кампании_________14 Заключение______________________________________________________18 Список литературы________________________________________________20 ВВЕДЕНИЕ: Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного "корпоративного имиджа", с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой. Связи с общественностью - одно из четырех основных средств продвижения товаров или услуг, наравне с рекламой, стимулированием сбыта и личными продажами. Пиар - кампания представляет собой развитый цикл пиар-деятельности во всех ее формах и видах, развернутый во времени пространстве. Сегодня в мировой практике сложилась устойчивое понимание основных этапов организации и проведения пиар-кампаний. Конечно, каждый пиарщик творит свою пиар-кампанию по собственному разумению, но, так или иначе, его действие укладываются в так называемую формулу Рэйс (RACE). Формула предполагает четыре основных этапа действий по организации пиар -кампаний: - research (исследование); - action (действие); - communication (реализация пиар проекта); - evaluation (оценка эффективности). Все пиар - кампании в мире, так или иначе, соответствуют этим этапам. Существует определенная проблема в четком выделении этапов типовой кампании по связям с общественностью на практике, поскольку "все стадии деятельности по связям с общественностью взаимосвязаны, более того, они частично совпадают и перекрывают друг друга (так, на стадии исследования возникает задача его планирования, а оценка эффективности требует проведения самостоятельных исследовательских мероприятий)". Тем не менее, при отсутствии даже одного из этапов или элементов PR-кампании, результаты такого рода деятельности значительно ухудшаются, и это означает, что данная конкретная деятельность в сфере связей с общественностью не достигла уровня кампании по связям с общественностью. В современных российских условиях большая часть пиар-деятельности приходится на разовые и непродолжительные мероприятия. Этап оценки эффективности - один из важнейших этапов пиар-кампании. Поэтому тема работы важна и актуальна. Цель работы - изучить этап оценки эффективности современной пиар-кампании, рассмотреть его составляющие и основные особенности. Задачи: 1) определить место и значение ПР - кампании в паблик рилейшнз 2) рассмотреть содержание этапа оценки эффективности ПР-кампании; 3) рассмотреть проблемы оценки эффективности современной ПР-кампании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дорожкин Ю.Н. Проведение PR кампаний. // http://pr.on.ufanet.ru/race.html 2. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: АСБ, 2000. 3. Манахова И.А.Организация и проведение PR-кампаний - Ульяновск: УлГТУ, 2005. 4. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие для вузов - М. : АРМАДА- Пресс, 2002. 5. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи.- М.: Инфра, 2007. 6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: Инфра, 2002. 7. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. М.: Инфра, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru