www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы и функции паблик рилейшнз 010


ID работы - 605404
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Определение паблик рилейшнз 4
2. Принципы и функции паблик рилейшнз 7
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества.
Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный уровень согласия, что требовало от "верхов" наличия такой важной способности, как умение убеждать, влиять.
Ритуальные пляски шамана, кровавые жертвоприношения, речь вождя перед своими соплеменниками - все эти формы социальной коммуникации - отдаленный прообраз современных связей с общественностью.
Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А. Чумиков "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2005
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2005. - 30с.
3. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004.
5. Корольков В.И. Основы Паблик Рилейшнз. - Москва.: Изд - во "Ваклер", 2005




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru