www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Применение невербальных средств PR в современной западной политике


ID работы - 687415
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Методические основы невербальной коммуникации 4
1.1 Методологические основы невербальной коммуникации 4
1.2 Технологии внушения как один из аспектов невербельного PR 12
1.3 Место и роль невербальных технологий в политическом PR 15
Глава 2. Применение невербальных средств PR в современной западной политике
21
2.1 Истоки политического PR на Западе 21
2.2 Новая эпоха в зарубежном политическом PR и невербальные методы воздействия
24
2.3 Управление Имиджем политика с помощью средств невербальной коммуникации
30
Заключение 34
Список использованной литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур и общественных организаций. Насчитывая почти 100-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывает свое место в российской действительности. Создание Управления по связям с общественностью при Администрации Президента РФ, отделов и служб PR в различных компаниях и организациях активно началось в середине 90-х годов и было предопределено ходом развития российского общества по формированию политических и экономических институтов демократии.
Рост внимания политических, деловых и общественных кругов к PR-деятельности не случаен. Он определен рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, поставщиками, потребителями, собственными сотрудниками. Такие двусторонние информационные связи необходимы фирме для прогнозирования и мониторинга событий в условиях полной неопределенности внешней среды, для своевременной и адекватной реакции на них. Несомненно, PR являются средством стратегического управления поведением внешней среды и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия .
Целью работы является выявление невербальных средств воздействия, применяемы в PR-деятельности западных политиков.
Задачи работы:
- Определить основные понятия и концепции, используемы в работе.
- Изучить PR-использование невербальных методов на Западе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дейк Т.А. Язык, познание, коммуникация. Благовещенск, 2000.
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 2000.
3. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов - путь к успеху. СПб., 2000.
4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в предверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. 1999.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2000.
6. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "Паблик рилейшнз": Опыт историко-социологического исследования. Калининград, 2001.
7. Кастельс М. Информациональная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2001.
8. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.
9. Лотманн Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история. М., 1999.
10. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. СПб., 2001.
11. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 1999.
12. Пиз А. Язык жестов. Пер. с англ. М., 1995.
13. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М., 1999.
14. Политический имидж: секреты манипулирования массовым сознанием. СПб., 2000.
15. Психология и психоанализ власти. Хрестоматия. Т. 1 - 2. - Самара. 1999.
16. Социальные коммуникации в XXI веке: теория, практика, технологии. СПб., 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru