www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Предмет, структура, основные функции общественных отношений (ПР)


ID работы - 698082
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Определение предмета Паблик рилейшнз 4
2. Цели и задачи ПР 5
3. Основные функции ПР 6
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из самых "рискованных" коммуникативных технологических феноменов является паблик рилейшнз (public relations, PR, ПР, пиар, связи с общественностью). Социальная практика PR развивается небывалыми тем-пами. В отличие от рекламных технологий, никогда не скрывающих свою ис-тинную цель, - формирование потребительского интереса, PR далеко не все-гда откровенно декларирует свою настоящую цель - формирование того или иного общественного мнения. При этом PR является одним из самых эффек-тивных средств социального управления, сохраняющая видимость свободы и осознанности выбора. "Генетическая" направленность на формирование та-кого стратегического ресурса, как общественное мнение, определяет статус PR в современном техногенном обществе как стратегической управленческой коммуникативной технологии. Поэтому сегодня PR является важнейшим элементом социального управления на всех его уровнях - от управления внутренними и внешними коммуникациями отдельной социальной структу-ры до управления транснациональными коммуникациями. Именно поэтому важно разобраться в сущности ПР. Таким образом, целью данной работы яв-ляется изучение сущности паблик рилейшнз. Чтобы полнее раскрыть вопрос решаются задачи
o определения предмета ПР
o целей и задач паблик рилейшнз
o основных функций ПР






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990
3. Шарков Ф.И. Паблик рилейшинз. - М.: Академический Проект, Екатерин-бург: Деловая книга, 2005. - 304с
4. Почепцов Г.Г. Паблік рилейшнз. К.: Знання, 2000. - 506с. (Вища освіта )

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru