Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предмет, структура, основные функции общественных отношений (ПР) ID работы - 698082 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Определение предмета Паблик рилейшнз 4 2. Цели и задачи ПР 5 3. Основные функции ПР 6 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Одним из самых "рискованных" коммуникативных технологических феноменов является паблик рилейшнз (public relations, PR, ПР, пиар, связи с общественностью). Социальная практика PR развивается небывалыми тем-пами. В отличие от рекламных технологий, никогда не скрывающих свою ис-тинную цель, - формирование потребительского интереса, PR далеко не все-гда откровенно декларирует свою настоящую цель - формирование того или иного общественного мнения. При этом PR является одним из самых эффек-тивных средств социального управления, сохраняющая видимость свободы и осознанности выбора. "Генетическая" направленность на формирование та-кого стратегического ресурса, как общественное мнение, определяет статус PR в современном техногенном обществе как стратегической управленческой коммуникативной технологии. Поэтому сегодня PR является важнейшим элементом социального управления на всех его уровнях - от управления внутренними и внешними коммуникациями отдельной социальной структу-ры до управления транснациональными коммуникациями. Именно поэтому важно разобраться в сущности ПР. Таким образом, целью данной работы яв-ляется изучение сущности паблик рилейшнз. Чтобы полнее раскрыть вопрос решаются задачи o определения предмета ПР o целей и задач паблик рилейшнз o основных функций ПР СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990 3. Шарков Ф.И. Паблик рилейшинз. - М.: Академический Проект, Екатерин-бург: Деловая книга, 2005. - 304с 4. Почепцов Г.Г. Паблік рилейшнз. К.: Знання, 2000. - 506с. (Вища освіта ) Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru