www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правовые нормы и этика Паблик Рилейшнз


ID работы - 678172
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ………………………………………………………………………3
1. Правовые нормы паблик рилейшнз…………..…………………………...4
2. Этика паблик рилейшнз……………………….………………………….11
Заключение…………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….18






ВВЕДЕНИЕ:




Паблик рилейшнз, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии.
При осуществлении PR надо учитывать комплекс нормативных положений о сути, содержании и регулятивных механизмах в PR. В этот комплекс входят также и сугубо этические критерии, свойственные PR как самостоятельной деятельности со всеми присущими ей закономерностями и противоречиями.
Государство должно заботиться о том, чтобы PR-мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом. А PR-специалистам, в свою очередь, нужны четкие представления об объеме и пределах своей профессиональной компетенции.
Следует также отметить, что право и этика взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются и нелегальными. Однако бывают случаи, когда действие является абсолютно легальным, но совершенно не этичным, но бывают и ситуации, когда поступок считается нелегальным, но не противоречит законам этики.
Таким образом, принимая решения о плане действий в конкретной ситуации, PR-специалист должен проанализировать не только правовые аспекты, но и учесть этические факторы.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть понятие "паблик рилейшнз" и его правовые нормы.
2. Дать характеристику понятия "этика паблик рилейшнз".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д., 1998.- 218 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 321 с.
3. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. - М.: Издательство "Альфа-Пресс", 2004. - 270 с.
4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - 199 с.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", 2000. - 330 с.
6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М.: ООО "ИКФ Омега-Л", 2001. - 223 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2002.- 287 с.
8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000.- 285 с.
9. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер, 2001.- 311 с.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Издательство "Дело", 2003. - 290 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru