Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПР Цели и средства ID работы - 667812 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ: ПР сегодня воспринимается как важный элемент деловых отношений и всех областей повседневной жизни. В ПР нет ничего таинственного. Это неотъемлемая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности. Но они требуют подготовки и опыта, здравого смысла и умения применять историю на практике. ПР является сегодня активно развивающейся областью, которая, как и реклама, стоит на пересечении науки и искусства. Реализация процессов ПР требует серьезной работы. Больше всего изменений, связанных с новыми средствами коммуникации, перешло в политику. Это связано с ним, что политика как интенсивная технология готова брать информационные технологии из бизнеса, где они получили более серьезное развитие. ПР активно развивается не только в политике. К числу динамически растущих областей принадлежат правительственные ПР, финансовые ПР, кризисные ПР. Именно они растут сегодня сильнее других. И в каждой из этих областей имеются свои специалисты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Г.Г. Поцепцов Паблик Рилейшинз, или как успешно управлять общественным мнением. 2. Сэм Блик Паблик Рилейшинз Москва, Сприн 2002 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru