Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПИАР как создание фона продвижению товара на рынок ID работы - 693286 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. ПИАР-кампания и продвижение товара ………………………………... 4 1.1. Продвижения товара ……………….…….…….…………………… 4 1.2. Брендинг ……………………………………………………………... 8 1.3. Элементы ПИАР …………………………………………………… 10 1.3.1. Цвет, как элемент ПИАР ………………………………….... 10 1.3.2. Запах и продвижение товара ………………….…………… 14 Глава 2. Maxwell House создает американскую мечту …………………………. 19 2.1. Трудности компании Maxwell House ……………….……………. 19 2.2. Маркетинговая деятельность компании …………………….…… 19 2.3. Планирование ПИАР-кампании ………………………………….. 20 2.4. Реализация проекта ПИАР-кампании ……………………………. 21 2.5. Оценка результатов ПИАР-кампании …………………………………..….. 24 Заключение ………………………………………………………………...……… 27 Список литературы ……………………………………………………………….. 28 ВВЕДЕНИЕ: Тема данной курсовой работы "ПИАР как создание фона продвижению товара на рынок". Тема является очень актуальной и именно сегодня. Все чаще крупные (и не только) компании стараются провести грамотную ПИАР компанию с целью создать фон для продвижения того или иного товара, а не ограничиться просто банальной рекламой в различных средствах массовой информации. Это связано с тем, что только грамотный ПИАР может создать необходимое представление о товаре и обеспечить необходимые продажи. Тема является достаточно изученной как российскими, так и зарубежными специалистами в области ПИАР. Существует множество наработок, которые касаются не только теории вопроса, но и практики. Целью данной курсовой работы является - изучение роли ПИАР в продвижение товара на рынок. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: изучить структуру особенности ПИАР при продвижении товара; изучить технологию брендинга как элемента ПИАР и части имиджа товара; изучить особенности влияния на восприятие товара таких элементов как цвет и запах; изучить практический опыт ПИАР компании Maxwell House по удержанию позиций продукции на рынке. При написании курсовой были использованы работы специалистов в области ПИАР и рекламы. В трудах Борисова Б.Л., Чумикова А.М. и Китчена Ф. Приведены примеры конкретных технологий ПИАР, которые могут способствовать продвижению товара на рынок. Беленковой А.А., Синяевой И.М., а также Кондратьева Э.В. дают общее представление о ПИАР как деятельности по продвижению товара на рынок, а также о роли ПИАР в бизнесе. Работа поделена на две главы. Первая дает теоретическое представление о продвижении товара с помощью ПИАР. А вторая - практическая глава - показывает пример конкретной ПИАР компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007. 2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 3. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 447с. 4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005. - 432 с. 5. Маркетинг. Под ред. Проф. Уткина Э.А. - М.: Издательство ЭКМОС, 2003. - 320 с. 6. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем": ЭКМОС. 1999. 7. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 651 с. 8. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1998. 9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с. 10. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М., 1998. 11. Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе // Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) - 2005. - С.29; Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru