Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Паблик рилейшнз ID работы - 678121 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 I Концепция паблик рилейшнз…………………………………………… 5 II Цели, задачи и функции паблик рилейшнз...…………………………...10 Заключение………………………………………………………………… 14 Список литературы………………………………………………………….15 ВВЕДЕНИЕ: Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами. Совершенно очевидно, сто сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны. В ведущих странах мира эта философия бизнеса достаточно популярна и развивается под девизом "Социальная ответственность - это хороший бизнес, а хороший бизнес - социально ответственный". В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений. Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать обеспечения совокупности рыночных запросов потребителей. Успех маркетинговых проектов во многом зависит от своевременного установления связей с общественностью посредством широкого использования средств массовой информации (СМИ) - пресса, радио, телевидение. Решение проблемы развития ПР строится на научной основе и требует большого искусства. Главная цель ПР - собирать, осмысливать и распространять позитивные традиции исторически сложившегося российского предпринимательства. Паблик рилейшнз, являясь органической составной частью системы управления воспроизводственным процессом, не только способствует решению проблем индустриализации и научно-технического прогресса, но и прямо влияет на совершенствование механизма товарно-денежных отношений. ПР - коммуникации, обеспечивающие привлечение обширного фактологического материала о формировании деловой среды в зарубежных и российских компаниях, выступают как одна из основных составляющих маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью представлены как средство, соединяющее рынок, маркетинговую стратегию, интересы предприятия и покупателей. Поэтому знания основ ПР необходимы для всех участников маркетинговой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2004.-480с. 2. Невзлин Л. Паблик рилейшнз - кому это надо? - М.: Экономика,1994.-221с. 3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ,1997.-320с. 4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев: РЕФЛ-бук,2003.-624с. 5. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.-287с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru