Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Паблик рилейшнз ID работы - 676510 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. PR как функция оптимизации внутренних отношений в организации. Каковы возможности взаимодействия функций PR и управления человеческими ресурсами (human resources - HR) в организации? ВВЕДЕНИЕ: 1. PR как функция оптимизации внутренних отношений в организации. Каковы возможности взаимодействия функций PR и управления человеческими ресурсами (human resources - HR) в организации? Мотивация создания и более активного использования отделов PR в структуре корпораций имеет ряд оснований. Во-первых, бизнес сегодня рассматривает паблик рилейшнз не как инструмент создания паблисити или односторонней коммуникации с общественностью, а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества, как новый подход к на¬лаживанию плодотворных отношений со стратегически важными группами общественности. Естественно, чтобы успешно выполнять такую задачу, руково¬дство PR-отделов должно превратиться из бывших «ремесленников» коммуникационных технологий в современных «менеджеров» стра¬тегической коммуникации. Во-вторых, распространенным стал прагматический подход к паб¬лик рилейшнз, использование PR-инструментария как средства повы¬шения эффективности бизнеса Популярность получило мнение, что паблик рилейшнз помогают корпорациям строить связи, которые: а) экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоле¬ние бойкотов и других форм давления; б) позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натя¬нутых отношений с общественностью, часто выливав¬шихся в организованные массовые действия против компаний; в) помогают «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд.-М.: Изд-во «Финпресс», 2006. – 240 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 2. PR-технологии в политике//Маркетинг в России и за рубежом №4(48) – 2007. – стр.37; 3. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2007. – 158с. 4. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2007. – 496 с. 5. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний - М.: Академический проект: Трикета, 2005. – 304с. -(«Gaudeamus») 6. Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом №3(47) – 2006. - стр.29; 7. www.publicity.ru 8. www.prguru.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru