www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Паблик рилейшинз


ID работы - 653621
паблик рилейшнз (pr) (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Паблик Рилейшн(PR) - определение, сущность, подходы
2. Основные направления формирования общественного мнения.
3. Использования элементов PR в компании " Светоч".
4. Литература.
5.Приложение.





ВВЕДЕНИЕ:



Организация стремящаяся занять на рынке определенную нишу, должна позаботится о собственной индивидуальности. Именно этому способствует комплекс коммуникационных элементов среди которых немаловажное значение имеет Паблик Рилейшн(PR).
Создание и постоянное поддержание гармоничных отношений с общественностью лежит в самой природе PR.
В современной научной литературе PR имеет около 500 различных определений, толкований, понятий.
Приведем несколько из них :
PR- управление коммуникацией между организацией и ее общественностью.
PR - самостоятельная функция менеджмента, заключающаяся в установлении и поддержании коммуникационных связей организации и ее общественностью .
Планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
PR - это, специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Это адресное управление состоянием общественного мнения, осуществляемая специфическими методами.
PR - это, прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та информация, которая ей интересна.
PR состоит из следующих областей:
Корпоративные и финансовые связи с общественностью - создают имидж организации и способствуют усилению ее позиций на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С. 108 - 111.
2.Андреева О.Д. Технология бизнеса. - М.: Экономика, 1997. - 262 с.
3.Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Высшая школа, 1995.
4.Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 1996. - № 6. - С. 41 - 48.
5.Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. - 1997. - № 1, 2.
6.Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С. 20 - 28.
7.Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. - М.: Экономика, 1997. - 102 с.
8.Хоскит А. Курс предпринимательства. - М.: МО, 1993. - 349.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru