www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Паблик рилейшенз. Вариант6


ID работы - 666187
паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Задание 2 4
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 11
Задание 6 14
Задание 7 15
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



За годы существования деятельности по связям с общественностью предлагалось множество самых разных толкований понятия связей с общетвенностью, приведем некоторые из них.
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР:
ПР - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).
Или ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Паблик рилейшнс (Public relations) - "общественные отношения" - косвенная реклама, при которой наличие обратной связи обязательно.
В понятие ПР входит комплекс мероприятий, которые оценивают отношение к рекламе общественности, координируют политику, проводимую организацией (или продавцом), и их действия с общественными интересами и реализует программу для достижения общепринятого понимания и восприятия.
Таким образом, какова бы ни была сфера ПР, в ее философии большое значение придается необходимости двусторонних отношений на базе объективной информации. Сейчас эта необходимость признается достаточно широко, но как ее достичь? Залог успеха ПР в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. ПР никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, выявят скрытые недостатки.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.,2000.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2001.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relatios. - С-П, 2000.
4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2003.
5. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relatios. - С-П, 2000.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru