Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Паблик рилейшенз. Вариант6 ID работы - 666187 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Задание 2 4 Задание 3 6 Задание 4 8 Задание 5 11 Задание 6 14 Задание 7 15 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: За годы существования деятельности по связям с общественностью предлагалось множество самых разных толкований понятия связей с общетвенностью, приведем некоторые из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР: ПР - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители). Или ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Паблик рилейшнс (Public relations) - "общественные отношения" - косвенная реклама, при которой наличие обратной связи обязательно. В понятие ПР входит комплекс мероприятий, которые оценивают отношение к рекламе общественности, координируют политику, проводимую организацией (или продавцом), и их действия с общественными интересами и реализует программу для достижения общепринятого понимания и восприятия. Таким образом, какова бы ни была сфера ПР, в ее философии большое значение придается необходимости двусторонних отношений на базе объективной информации. Сейчас эта необходимость признается достаточно широко, но как ее достичь? Залог успеха ПР в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. ПР никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, выявят скрытые недостатки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.,2000. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2001. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relatios. - С-П, 2000. 4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2003. 5. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / Пер. с англ. : Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. 6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relatios. - С-П, 2000. 7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru