Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности этапа планирования PR-кампании ID работы - 729464 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………...……………………………………………………3 1. Понятие, виды, этапы PR-кампании …………………….………………….4 2. Особенности этапа планирования PR-кампании …………………………....9 2.1.Характеристика и основные этапы планирования…………………………9 2.2. Планирование для нерутинных событий……………………………….....12 2.3. Анализ основных этапов процесса планирования………………………..13 3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс "Молодые, дерзкие, перспективные" Агентства экономических новостей "РЕНА"….…15 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………………20 ВВЕДЕНИЕ: Тема "Организация и проведение PR-кампаний", в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний. Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: "PR: международная практика" под редакцией С. Блэка, коллективный учебник "Паблик рилейшнз". Теория и практика" и сборник "Самые успешные PR-кампании в мировой практике".1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов как Л.В. Азарова, Е.А. Блажнов, В.Г. Королько, В.А. Моисеев, Ю.М. Мурашко и Г.Г. Почепцов и др. Ограниченный количественный список литературы дополняется некоторыми качественными ограничениями, среди которых следует упомянуть повторяемость и недостаточный практический материал. Настоятельная потребность подготовки квалифицированных специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний, с одной стороны, и относительная бедность отечественной научной и образовательной литературы в этой области, с другой стороны определяют актуальность темы данной работы. Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании . Задачи: определить понятие, виды, этапы PR-кампании ; изучить особенности этапа планирования PR-кампании ; рассмотреть этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс "Молодые, дерзкие, перспективные" Агентства экономических новостей "РЕНА" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 1994. 2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2006. 3.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие - СПб.: СПбГУТ, 2003. 4.Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. - СПб.: Питер, 2006. 5.Катлип С.М., Сентлер А.Х., Брум Г. М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 6.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru