Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности организации выставки как специального мероприятия в деятельности связей с общественностью ID работы - 730093 паблик рилейшнз (pr) (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………..…………….3 1. Виды основных мероприятий и их характеристика…………….………...…4 2. Особенности организации мероприятий по связям с общественностью ....8 3. Особенности организации выставки как специального мероприятия в деятельности связей с общественностью………………………………………12 Заключение…………………………………………………………………….…19 Список литературы…………………………………………………….………...20 ВВЕДЕНИЕ: Связи с общественностью являются неотъемлемой частью современного гражданского общества. На международном уровне такой вид деятельности именуется Public Relations (PR), но в России был избран профессиональным сообществом и прижился перевод - "связи с общественностью" (СО). Существует множество определений данного понятия, классическим из которых по праву считается то, которое принадлежит Сэму Блэку: "ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности". В деятельности связей с общественностью имеются профессиональные методы достижения определенных целей. Одними из таких являются мероприятия или события. Это акции, "создаваемые" события, целью которых является привлечение внимания общественности и средств массовой информации. Мероприятия бывают разные, в зависимости от целей и задач. Они проводятся компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам, товарам или услугам. Компания может привлечь внимание к новому товару с помощью различных мероприятий: пресс-конференций, семинаров, выставок, соревнований и конкурсов, юбилеев, субсидирования спортивных и культурных мероприятий и т.п., которые охватывают целевую аудиторию. Поэтому изучение особенностей организации мероприятий в деятельности связей с общественностью важно и актуально. Цель работы состоит в изучении особенностей организации основных мероприятий в деятельности связей с общественностью. Задачи: изучить виды основных мероприятий и дать их характеристику; рассмотреть особенности организации мероприятий по связям с общественностью; рассмотреть особенности организации выставки как специального мероприятия в деятельности связей с общественностью. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бровко С.Л. Организация PR-мероприятий - встреч с общественностью, СПб.: ИВЭСЭП, 2005. 2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 3. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2006. 4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2000. 5. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность.- СПб.: Питер, 2001. 6. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004. 7. Толкачев А.Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций// http://www.elitarium.ru. 8. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Гадарики, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru