www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ "ЧЕРНОГО ПИАРА" В РОССИИ


ID работы - 695785
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМАТИКА "ЧЕРНОГО ПИАРА" 6
1.1 Понятие и сущность "черного пиара" 6
1.2 Использование "черного пиара" 10
2.ОСОБЕННОСТИ "ЧЕРНОГО ПИАРА" В РОССИИ 16
3. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С "ЧЕРНЫМ ПИАРОМ" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27





ВВЕДЕНИЕ:



Паблик рилейшнз определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
Основными достоинствами данного вида коммуникаций является: повышение репутации фирмы, позволяют отслеживать отношение потребителей с целью оценки их восприятия имиджа фирмы или ее марки, имеют низкие издержки .
Недостатки в следующем: их эффективность с трудом поддается оценке, обычно не могут стать непосредственной причиной увеличения продаж.
Основные приемы коммуникации PR связаны с прессой, так как личная коммуникация не может быть осуществлена со всей общественностью, а только с ее частью, конкретной аудиторией. Наиболее часто востребованы такие приемы, как рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, присутствие представителей прессы на внутренних мероприятиях фирмы, выпуск корпоративных изданий.
Мировая история Public Relations (дословно - "публичные отношения") насчитывает уже два века. Принято считать, что своим рождением этот термин обязан американскому президенту Томасу Джефферсону, который употребил его в Седьмом обращении к Конгрессу в 1807 году. В 30-е годы 19-го века в США оформилось понятие "relations for the general good" - "отношения ради всеобщего блага".
До начала 20-го века все PR-усилия, в основном были сосредоточены в сфере пропаганды и носили однонаправленный характер. Как и любая другая форма тотального убеждения, они не учитывали мнения объекта воздействия и не корректировались, в соответствии с этим мнением. Однако с началом 20-го столетия все начало кардинально меняться. Рост бизнеса, накопление огромных капиталов, сосредоточение финансовой мощи в руках узкого круга представителей общества, начало вызывать раздражение и негативные реакции остального населения. По мнению обывателей, дельцы были готовы на все ради своей прибыли. Сращивание капитала с властью, лоббирование своих интересов в политических элитах, так же не добавляло популярности не политикам, не предпринимателям. Появилась острая потребность установления двусторонних связей между "большим бизнесом", властью и обществом, которые смогли бы преодолеть враждебное отношение масс, устранить недопонимание, донести до населения декларируемые цели, наладить доброжелательное отношение потребителей и избирателей с предпринимателями и политиками.
В 1906 году американский журналист Айви Ли опубликовал "Декларацию о принципах PR", в которой назвал основной задачей специалистов этой сферы: "побуждение людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием". Так, по сути, возникло то направление деятельности, которое мы и знаем, как "Паблик Рилейшнз".
Но задолго до этого события появилось то, что в начале 90-х годов прошлого столетия в нашей стране, с легкой руки некоторых журналистов стали называть "черным пиаром" или, попросту "чернухой" .
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что, с некоторых пор термин "черный PR" прочно обосновался на просторах русского языка. Однако, суть этого понятия, похоже, до сих пор остается загадкой и для PR-специалистов и уж тем более для широкой общественности. Тем не менее, словосочетание "черный PR" все чаще и чаще попадается нам на глаза в прессе, все чаще слетает оно с уст телевизионных ведущих, одни конкурирующие компании боятся использования "черного пиара" со стороны конкурентов.
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать понятие и сущность "черного пиара", его правомерность, методы и результаты воздействия на общественное мнение.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть понятие и сущность "черного пиара";
- определить его правомерность;
- на практическом примере рассмотреть случаи применения "черного пиара" в российской практике.
Объектом исследования является паблик рилейшнз как элемент массовой коммуникации.
Предметом курсовой работы выступает понятие и правомерность "черного пиара".
В работе использовались учебные пособия по рекламе, ПР, массовым коммуникациям, материалы печатных СМИ.
Курсовая работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемой литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Андреева А. Черный пиар: способы отбеливания//Предприниматель Петербурга - №11 - 2008 Старицкий Д.Черный пиар в корпоративных конфликтах//Слияния и поглощения - № 11 - 2007
2. Андреева А. Черный пиар: способы отбеливания//Предприниматель Петербурга - №11 - 2008
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.:Прогресс, 2006. - 492 с.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.:Питер, 2007. - 296 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.:Питер, 2004. - 242 с.
6. Вуйма А. Черный PR, - М.: Олма-пресс, 2002. - 404с.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.:Прогресс, 1996. - 402 с.
8. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.:Новое знание, 2004. - 512с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с.
10. Максимчук А.В. Реклама и пиар, - Мн.:Книжный дом, 2006. - 242с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2002. - 400с.
12. Маслова Т.Д. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2002. - 400с.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Макркетинг, - СПб.:Питер, 2002. - 400с.
14. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. - 544с.
15. Мерзляков Б.В. Реклама и ПР: общее и особенное, - М.: Луч, 2007. - 248 с.
16. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - К.:Киев, 2002. - 654 с.
17. Рогожин А. "Коммерсант" попросит у прокуратуры защиты от черного пиара//Веды - №2 - 2009
18. Сидоренко В.В. Современные пиар-технологии, - Мн.:Тесей, 2008. - с. 288
19. Старицкий Д.Черный пиар в корпоративных конфликтах//Слияния и поглощения - № 11 - 2007
20. Ющук Е.,Кузин А.Противодействие черному пиару в Интернете, - М.: Олма-пресс, 2007. - 390с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru