Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ "ЧЕРНОГО ПИАРА" В РОССИИ ID работы - 695785 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМАТИКА "ЧЕРНОГО ПИАРА" 6 1.1 Понятие и сущность "черного пиара" 6 1.2 Использование "черного пиара" 10 2.ОСОБЕННОСТИ "ЧЕРНОГО ПИАРА" В РОССИИ 16 3. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С "ЧЕРНЫМ ПИАРОМ" 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: Паблик рилейшнз определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Основными достоинствами данного вида коммуникаций является: повышение репутации фирмы, позволяют отслеживать отношение потребителей с целью оценки их восприятия имиджа фирмы или ее марки, имеют низкие издержки . Недостатки в следующем: их эффективность с трудом поддается оценке, обычно не могут стать непосредственной причиной увеличения продаж. Основные приемы коммуникации PR связаны с прессой, так как личная коммуникация не может быть осуществлена со всей общественностью, а только с ее частью, конкретной аудиторией. Наиболее часто востребованы такие приемы, как рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, присутствие представителей прессы на внутренних мероприятиях фирмы, выпуск корпоративных изданий. Мировая история Public Relations (дословно - "публичные отношения") насчитывает уже два века. Принято считать, что своим рождением этот термин обязан американскому президенту Томасу Джефферсону, который употребил его в Седьмом обращении к Конгрессу в 1807 году. В 30-е годы 19-го века в США оформилось понятие "relations for the general good" - "отношения ради всеобщего блага". До начала 20-го века все PR-усилия, в основном были сосредоточены в сфере пропаганды и носили однонаправленный характер. Как и любая другая форма тотального убеждения, они не учитывали мнения объекта воздействия и не корректировались, в соответствии с этим мнением. Однако с началом 20-го столетия все начало кардинально меняться. Рост бизнеса, накопление огромных капиталов, сосредоточение финансовой мощи в руках узкого круга представителей общества, начало вызывать раздражение и негативные реакции остального населения. По мнению обывателей, дельцы были готовы на все ради своей прибыли. Сращивание капитала с властью, лоббирование своих интересов в политических элитах, так же не добавляло популярности не политикам, не предпринимателям. Появилась острая потребность установления двусторонних связей между "большим бизнесом", властью и обществом, которые смогли бы преодолеть враждебное отношение масс, устранить недопонимание, донести до населения декларируемые цели, наладить доброжелательное отношение потребителей и избирателей с предпринимателями и политиками. В 1906 году американский журналист Айви Ли опубликовал "Декларацию о принципах PR", в которой назвал основной задачей специалистов этой сферы: "побуждение людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием". Так, по сути, возникло то направление деятельности, которое мы и знаем, как "Паблик Рилейшнз". Но задолго до этого события появилось то, что в начале 90-х годов прошлого столетия в нашей стране, с легкой руки некоторых журналистов стали называть "черным пиаром" или, попросту "чернухой" . Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что, с некоторых пор термин "черный PR" прочно обосновался на просторах русского языка. Однако, суть этого понятия, похоже, до сих пор остается загадкой и для PR-специалистов и уж тем более для широкой общественности. Тем не менее, словосочетание "черный PR" все чаще и чаще попадается нам на глаза в прессе, все чаще слетает оно с уст телевизионных ведущих, одни конкурирующие компании боятся использования "черного пиара" со стороны конкурентов. Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать понятие и сущность "черного пиара", его правомерность, методы и результаты воздействия на общественное мнение. В ходе работы следует выполнить ряд задач: - рассмотреть понятие и сущность "черного пиара"; - определить его правомерность; - на практическом примере рассмотреть случаи применения "черного пиара" в российской практике. Объектом исследования является паблик рилейшнз как элемент массовой коммуникации. Предметом курсовой работы выступает понятие и правомерность "черного пиара". В работе использовались учебные пособия по рекламе, ПР, массовым коммуникациям, материалы печатных СМИ. Курсовая работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемой литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева А. Черный пиар: способы отбеливания//Предприниматель Петербурга - №11 - 2008 Старицкий Д.Черный пиар в корпоративных конфликтах//Слияния и поглощения - № 11 - 2007 2. Андреева А. Черный пиар: способы отбеливания//Предприниматель Петербурга - №11 - 2008 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.:Прогресс, 2006. - 492 с. 4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.:Питер, 2007. - 296 с. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб.:Питер, 2004. - 242 с. 6. Вуйма А. Черный PR, - М.: Олма-пресс, 2002. - 404с. 7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.:Прогресс, 1996. - 402 с. 8. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.:Новое знание, 2004. - 512с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. - 736с. 10. Максимчук А.В. Реклама и пиар, - Мн.:Книжный дом, 2006. - 242с. 11. Маслова Т.Д. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2002. - 400с. 12. Маслова Т.Д. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2002. - 400с. 13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Макркетинг, - СПб.:Питер, 2002. - 400с. 14. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.:Выш.шк., 2006. - 544с. 15. Мерзляков Б.В. Реклама и ПР: общее и особенное, - М.: Луч, 2007. - 248 с. 16. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - К.:Киев, 2002. - 654 с. 17. Рогожин А. "Коммерсант" попросит у прокуратуры защиты от черного пиара//Веды - №2 - 2009 18. Сидоренко В.В. Современные пиар-технологии, - Мн.:Тесей, 2008. - с. 288 19. Старицкий Д.Черный пиар в корпоративных конфликтах//Слияния и поглощения - № 11 - 2007 20. Ющук Е.,Кузин А.Противодействие черному пиару в Интернете, - М.: Олма-пресс, 2007. - 390с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru