www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация работы PR-отдела ОАО "ICL - КПО ВС" со СМИ


ID работы - 688983
паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы выставочной деятельности предприятия 5
1.1. Выставочная деятельность фирмы 5
1.2. Принятие решения об экспозиционировании 11
1.3. Организация участия в выставке 13
2. Организация работы PR-отдела ОАО "ICL - КПО ВС" со СМИ 20
2.1. Краткая характеристика ОАО "ICL - КПО ВС" со СМИ 20
2.2. Организационная структура предприятия 22
2.3. Организация участия в выставках 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38





ВВЕДЕНИЕ:



Паблик рилейшенз (ПР, Public Relations) или связи, отношения с общественностью - одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывает позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом.
Свидетельством растущей актуальности PR как сферы знаний и практической деятельности является усиленное внимание к PR политиков, менеджеров, маркетологов, политологов, журналистов, психологов, социологов во всем мире. В России специалисты каждой из этих сфер нередко рассматривают PR преимущественно с позиций своей профессиональной области, находят в PR то, что им ближе и понятнее и при этом постоянно спорят - кто из них является в большей степени специалистом PR.
Выставки - одно из ведущих средств ПР во всем мире. Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов, продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественности.
Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе, должна ставить выставки на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном бизнес-сообществе выставки должны восприниматься как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. С помощью выставок можно и нужно формировать правильный, а главное, эффективно работающий имидж компании.
Целью написания данной работы - изучить теоретические основы выставочной деятельности, работы со СМИ и сформировать практические навыки и умения в области организации и проведения выставок и пресс-конференций.
Объектом исследования стало изучение технологии организации выставок организации, занимающейся производством ПК и разработкой IT-технологий ОАО "ICL - КПО ВС" г. Казани.
Перед написанием контрольной были поставлены следующие задачи:
- изучение целей выставочной деятельности фирмы и посетителей выставки,
- анализ организации участия фирмы в выставке;
- анализ работы PR-отдела ОАО "ICL - КПО ВС" со СМИ.
В процессе реализации поставленных задач анализировалась зарубежная и отечественная литература, материалы периодической печати, а также первичная статистическая информация.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров - М.: ИКФ "Экмос", 2005г. - 480 с.
2. Блэк С. С. Паблик рилейшенз. Что это такое - М.: Новости, 2004 - 190с.
3. Векслер А. Внутренний PR - влиятельный PR // Биржа + карьера, 2007 - №2 - с. 24-28
4. Власова Л. Менеджмент коммуникаций // Экономика и жизнь, 2007 - №1 - с. 2-11
5. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 - 48 с.
6. Голокова М. Создатели позитивного образа // Медиаобразование, 2006 - №3 - с. 13-19
7. Горский Д.М. Поведение потребителей// Маркетинг - №5 - 2006г. - с. 34-41.
8. Королько В.В. Основы паблик рилейшенз - М.: Юнити Дана, 2005 - 321с.
9. Осадчий А.А. Российская специфика Паблик рилейшенз// Маркетинг - №6 - 2003 - с. 57-65.
10. Синяева И.М. Потребительская ценность услуг PR// Маркетинг - №4 - 2006г - с. 59 - 65
11. Спиридонова И.Н. Организация рекламной кампании - М.: Коммерсант - 208с.
12. Сухенко Д. Как рассказать об успехе компании // PR-диалог, 2006 - №4 - с. 33-38.
13. www.icl.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru