Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация ПР на предприятиях ID работы - 713812 паблик рилейшнз (pr) (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Что такое PUBLIC RELATIONS 1.1Определение ПР 3 1.2Цель и составляющие ПР 5 1.3Теория общения и философия ПР 8 2.Организация ПР на предприятиях. 2.1Проблемы и их решения 15 2.2Практические аспекты связей с широкой общественностью 21 2.3Положение с ПР - бизнесом в России 35 Список использованной литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая “public relations”(ПР), не существует, поскольку за последние 60 лет предлагалось множе¬ство самых разных толкований этого понятия. Поэтому целесообразно рассмотреть здесь несколько из них. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще дей¬ствующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение ПР. Оно звучит так: “Public Relations” — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброже¬лательных отношений и взаимопонимания между организа¬цией и ее общественностью, где под “общественностью организации” понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные). Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико II августа 1978 года. В нем говорится: “ПР — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.” Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения ПР и на их основе разработал собственное: “ПР — это одна из функций управления, способствующая уста¬новлению и поддержанию общения, взаимопонимания, располо¬жения и сотрудничества между организацией и ее общественно¬стью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об обще¬ственном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают деятельность руководства в интересах обще¬ственности; поддерживают его в состоянии готовности к различ¬ным переменам путем заблаговременного предвидения тенден¬ций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности." СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Д. Викторов “Пиарова победа” 2. С. Блэк “Паблик рилейшнс - что это такое?” 3. Материалы круглого стола руководителей ПР-отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом “Инфо -Бизнес”. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru