Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ID работы - 703351 паблик рилейшнз (pr) (контрольная работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Характеристика курса. Целевая установка ………………………………. 4 Требования к выпускнику ………………………………………………… 5 Учебная программа …………………………………………………..……. 8 Учебно-тематические планы ……………………………………………… 9 Методические рекомендации по изучению дисциплины "Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью": - Вопросы для самоконтроля по каждой теме курса. …………………… 11 - Планы семинарских занятий ……………………………………………. 12 - Вопросы к экзамену …………………………………………………...… 13 - Тематика рефератов и контрольных работ по курсу …………… ……. 15 Рекомендованная литература …………………………………………….. 16 Методические рекомендации по самостоятельной работе для студентов: - очного отделения ………………………………………………….…….. 18 - очно-заочного и заочного отделений …………………………………… 19 Краткий словарь понятий и терминов, изучаемых в данном курсе …………………………………………………………….. 20 ВВЕДЕНИЕ: В соответствии с учебной программой, утвержденной кафедрой связей с общественностью Института современных коммуникационных систем и технологий дисциплина специализации (ДС.Р.04) "Коммуникационный ме-неджмент" национально-регионального (вузовского) компонента "Организа-ция и проведение кампаний в сфере связей с общественностью" предназна-чена для студентов, обучающихся по специальности 030602.65 "Связи с об-щественностью". С начала 1990-х годов в России связи с общественностью стали приоб-ретать огромное значение, поскольку они являются подотраслью современ-ного информационного производства. В предлагаемом курсе рассматривают-ся наиболее важные и значимые как теоретические, так и практические про-блемы, касающиеся вопросов организации и осуществления коммуникаци-онных процессов современного общества. Базовой основой решения указанных проблем является овладение сту-дентами теоретико-методологических знаний, раскрывающих PR-деятельность как феномен управления информационными процессами со-временного общества, а также овладение навыками и умениями практиче-ской реализации различных конкретных PR-кампаний, знакомство с совре-менными методами и принципами PR-деятельности. Данная дисциплина базируется на знаниях студентов, полученных в ре-зультате изучения таких предметов как: "Теория и практика связей с общест-венностью", "Теория и практика массовой информации", "Политология", "Социология", "Основы теории коммуникации", "Социология массовой коммуникации", "Психология массовой коммуникации", "Современный ме-неджмент", "Маркетинг", "Управленческая социология", "Управленческая психология", "Коммуникационный менеджмент" и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., ИКФ "ЭКМОС", 2006. 2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М., "Аспект-Пресс", 2006. 3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и прак-тика. М., "Дело", 2006. 10. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельно-сти: в рекламе, связях с общественностью, журналистике:Учебное по-собие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2007 4. Шарков Ф.И. Маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. М., "Альфа-Пресс", 2006. 5. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., "Социальные отно-шения", 2002 10. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Словарь-справочник. М.,"Социальные отношения", 2002 6. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). М., "Ака-демический проект"; Екатеринбург, "Деловая книга", 2005. 7. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. ИТК "Дашков и К°", 2005. 8. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М., "Академический проект", Трикста, 2005.. 9. Шарков Ф.И. Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: тех-нология и методика. М., АТиСО, 2003. 10. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. М.,"Социальные отношения", 2002 Дополнительная литература 1. Блэк С. PR: международная практика. М., "Довгань", 1997 2. Варакута С.А. Егоров Ю.Н Связи с общественностью. М., "ИНФРА-М", 2003 3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., ГУ ВШЭ, 2002 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. М., "Бизнес-пресса", 2004 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., "Экономистъ", 2005 6. Горкина М. Как стать хорошим менеджером по PR. М., "Альпина-Бизнес", 2005 7. Евстафьев В.И. Что, где и как рекламировать. СПб, "Питер", 2004 8. Ольшевский А. Негативные PR-технологии. М., "Инфра-М", 2004 9. Плассер Ф., Плассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М., "Войл",2005. 10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общест-венным мнением. М., "Центр", 2003 11. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М, "Имидж-Контакт", 2002 12. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика М. 2002 Web-sites в Интернете Специализированные профессиональные информационные сайты в Ин-тернете: www. rupr.ru www. gazeta.ru www. СМИ.ru www. lenta.ru www. prinfo.ru www.pressclub. host.ru www.raso.ru Специализированные профессиональные СМИ: журнал "Советник" -www.SOVETNIK.ru журнал PR-Week - www.prwekuk.com еженедельник Джека О'Дуайера- www.odwyerpr.com журнал "Со-общение" - www.soob.ru журнал "Триз-шанс" - www.triz-chance.spb.ru информационный сайт "Все о рекламе" - www.rwr.ru Профессиональные международные организации в области связей с об-щественностью: Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru